Форд Транзит 2018 модельного года: комплектации и цены

Характеристики

Что нового в 2018 году

Ford Transit претерпел глубокий рестайлинг.

Новый Форд Транзит кардинально отличается от прошлогодней версии как технически, так и в плане экстерьера и интерьера. Визуально новый микроавтобус отличается увеличенной шестигранной решеткой радиатора в новом фирменном стиле компании и новой головной оптикой.

  • В архитектуру фар интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, а в топовых версиях вместо галогеновых установлены ксеноновые фары.
  • Полностью обновился передний бампер, он получил спойлер и противотуманки в основании, а также центральную вставку того же цвета, что и решетка радиатора, в зависимости от комплектации.

Несколько вариантов

Внешний вид передней части микроавтобуса Форд Транзит 2018

С фронта.

Изображение задней части нового микроавтобуса Форд Транзит 2018 модельного года

Задняя сторона.

Кроме того, производитель предлагает несколько вариантов грузоподъемности и вместимости микроавтобуса:

  • для автобуса со средней высотой крыши и средней базой полная масса может быть 3,1 или 3,5 т, объем грузового отсека будет 12,4 или 13 куб.м, грузоподъемность проезда 735 или 1465 кг;
  • Ford Transit с длинной базой и средней высотой крыши возьмет на борт 1456 кг или 12,4 кубометра груза;
  • самый вместительный микроавтобус с удлиненной базой и полной массой 4600 кг сможет перевозить 15 кубометров или 2170 кг груза.

Технические характеристики

Увеличившиеся габариты автомобиля заметны на ходу. Значительно упрощенная работа парктроника, хорошая обзорность и двустворчатые зеркала. Диаметр разворота не изменился – 11,9 метра, для фургона с меньшей базой – 10,8 метра.

Органы управления ничем не отличаются от таковых на легковых автомобилях Ford: отзывчивый руль, эффективные тормоза, умеренный ход сцепления. Места для ног слева много, но лучше, чем у старых моделей Transit.

Российским автолюбителям предлагается только 2,2-литровый дизель Duratorq, доставшийся в наследство от Ford Transit Van предыдущего поколения. Переднеприводные и полноприводные версии оснащаются 125-сильной модификацией, автобусы — 135-сильной, заднеприводные фургоны и шасси — 155-сильным агрегатом.

Фургон, оснащенный 125-сильным двигателем, не имеет особой динамики разгона. Легко нагруженный автомобиль легко трогается с места на высокой передаче благодаря крутящему моменту в 350 Нм, хотя передачи довольно длинные даже для фургона. Основное требование к техническим характеристикам Ford Transit Van – чрезмерная шумность даже при работе с небольшими габаритами.

Новый интерьер

Новый интерьер Транзита как две капли воды похож на салон Фиесты последнего шестого поколения.

Рулевое колесо и передняя панель в салоне Форд Транзит 2018

Интерьер Транзита выполнен в стиле легковых моделей и не намного уступает им по оснащению.

В зависимости от комплектации на центральной консоли можно разместить восьмидюймовый или шестидюймовый тачскрин. В самых простых версиях вместо экрана в салоне устанавливается док-станция для установки и зарядки внешних устройств или навигатора.

Пластик передней панели не самый мягкий, но прочный, к тому же предполагает размещение около 25 литров от общего объема мелочевки — бардачок формата А4, краны и накладки, карманы и ниши, потайной ящик прячется под пассажирским сиденьем. Пассажирское сиденье теоретически рассчитано на двоих, но комфортнее на нем будет только одному пассажиру средней комплекции.

Место водителя

Сиденье водителя регулируется по всем параметрам, рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Регулировка сиденья механическая, но есть и электрическая.

За рулем легко устроится на работу водитель ростом до двух метров, вне зависимости от комплекции. Мультимедиа SYNC 3 последнего поколения поддерживает стандарты Android и iOS, а также обучен понимать голосовые команды. Например, просто спросите у системы, где можно заправиться или выпить кофе, и навигатор покажет вам ближайшую заправку или кафе.

Модельный ряд

Преимуществом «Форд-Транзит-Ван» является большое разнообразие модификаций: автобус на 11 или 18 мест, цельнометаллический фургон, шасси и девятиместный универсал. В зависимости от выбранной версии автомобиль оснащается задним, передним или полным приводом. Фургон предлагается в двух вариантах колесной базы, трех длинах кузова, двух высотах с возможностью изменения грузоподъемности.

Возможное сотрудничество между Ford Sollers и независимыми производителями шасси и кузовов для автобусов позволит дилерам в будущем поставлять нестандартные модели Transit со склада.

полный размер.jpg

Новый Транзит стал умнее

Предыдущая версия автомобиля не могла пожаловаться на отсутствие электронных систем и помощников водителя, но Форд Транзит 2018 года ими буквально напичкан.

Приборная панель обновленного микроавтобуса Ford Transit 2018

Приборная панель со встроенным компьютером.

Новая система Intelligent Speed ​​Assist призвана помочь водителю поддерживать разрешенную скорость. Система контролируется дорожными знаками и разметкой и физически не позволит водителю превысить скоростной режим. Как будет работать Intelligent Speed ​​Assist в наших краях, можно спорить, так как не всегда наши дорожные службы расставляют знаки и таблички по правилам.

Также представлена ​​новейшая система контроля вертикальной устойчивости. RSC будет следить за поведением кузова фургона в любых условиях, чтобы защитить автомобиль от опрокидывания. Как только возникает риск потери устойчивости, система задействует тормоза и меняет крутящий момент двигателя, чтобы быстро стабилизировать ситуацию.

Система Pre-Collision Assist отлично зарекомендовала себя в тестах. Его задача — активировать тормозную систему при появлении внезапного препятствия. Система Cross Traffic Alert очень поможет водителю в оживленном городском потоке, она предупредит водителя о приближающихся пешеходах, велосипедистах и ​​других транспортных средствах.

Кроме того, новый Transit следит за полосой движения, степенью усталости водителя и может переключаться с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Одним словом, микроавтобус оснащен не хуже, чем дорогой автомобиль.

Подлокотники на пассажирских сиденьях в микроавтобусе Форд Транзит 2018 г

Пассажирские сиденья с подлокотниками.

Места для пассажиров в салоне микроавтобуса Форд Транзит 2018

Первый ряд пассажирских сидений.

Задние пассажирские сиденья в Форд Транзит 2018 года

Последний ряд сидений.

Главное — объем

Внешний вид нового фургона Ford Transit во многом обусловлен практическими соображениями: полезный объем кузова увеличен за счет вертикальных боковых панелей. По габаритам обновленный автомобиль максимально приближен к более дорогим аналогам — например, Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter.

Увеличенная длина компенсируется закруглением передней части, что также облегчает маневрирование в ограниченном пространстве. По периметру фургон обтянут ударопрочным пластиком для минимизации повреждений от мелких столкновений, с той же целью фары приподняты над бампером.

В грузовом отсеке четыре европоддона, в случае с длиннофюзеляжной версией Ford Transit Van — все пять. Проем сдвижной двери автомобилей предыдущего поколения составлял 1275 миллиметров, у нового он был увеличен до 1300 миллиметров. Задние двери стандартно открываются на 270 градусов.

на стенках кузова размещены проушины для крепления грузов. Плоское напольное покрытие изготовлено из жесткого пластика, который удобно загружать и облегчает мойку автомобиля. Стены отделаны фанерными листами, которые в случае повреждения заменяются.

полный размер.jpg

Форд SWB (короткая база)

Модель Ford Transit SWB имеет короткую колесную базу, поэтому вполне может передвигаться по оживленным городским улицам, не теряя грузоподъемности. Это связано с наличием трех европоддонов, позволяющих перевозить грузы значительного веса.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти грузовики Ford, составляет всего 10,8 метра. Это довольно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, длина которого достигает 2585 миллиметров, а объем составляет 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в диапазоне от 738 до 1601 килограмма.

swb

Для большего удобства при погрузке и разгрузке фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и с заниженной. Это относится и к крыше. Это позволяет загружать стандартные строительные материалы в их виде, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Характеристики

Новый 2-литровый дизельный двигатель EcoBlue доступен для всех версий нового Transit. Основные особенности этого двигателя:

  • чугунный блок цилиндров;
  • головка блока изготовлена ​​из алюминия;
  • все дизельные варианты оснащены турбиной переменного рабочего объема;
  • топливная система Common Rail с давлением впрыска 2000 бар и пьезоэлектрическими форсунками;
  • степень сжатия — 16,6.

Турбодизель имеет две модификации.

В Европе двигатели адаптированы под стандарт Евро-6, но для российского рынка их подгонят под стандарт Евро-5 и не будут устанавливать нейтрализатор с впрыском мочевины. Двигатель на нашем рынке будет выдавать 105 или 130 сил. В Европе будет вариант 170-сильного Транзита, но к нам он не пойдет, будет дороговато.

Ford говорит, что новое семейство дизелей EcoBlue на 13% экономичнее, чем старый 2,2-литровый Duratorq.

Трансмиссия

В итоге 105-сильному фургону с МКПП требуется не более 8-8,5 литров на сотню. Дизелю в 130 лошадей требуется не более 9 литров. Для 130-сильного мотора предусмотрен 6-ступенчатый робот PowerShift, а самый слабый дизель может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

На передней консоли в стандартной комплектации нет дисплея.

Читайте также: Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан

Подвеска

Подвеска на Форд Транзит осталась прежней – это стойки МакФерсон спереди и балка сзади на листовых рессорах с газонаполненными амортизаторами.

Для высокопассажирских версий будет предложена пневматическая адаптивная задняя подвеска. Несмотря на такое простое устройство подвески, автомобиль управляется на том же уровне, что и легковушка, вне зависимости от нагрузки.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, который ежедневно используется для перевозки грузов, должен иметь правильные параметры и характеристики. Для этого лучше всего подойдет модель LWB, у которой длина базы наибольшая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что обусловлено наличием 4 поддонов, задним приводом, удлиненными элементами и прочным кузовом.

  • Грузовик Форд Транзит существенно не увеличил грузоподъемность — с 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Ford Transit LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этот недостаток характеризует Ford Transit с длинной базой по сравнению с предыдущей моделью.
  • Габаритная длина Ford Transit LWB также стала больше — грузовое пространство увеличилось на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. В результате грузоподъемность Ford Transit также получила новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит – это вес автомобиля, который достигает 6 тонн.

левша 1
левша 2
габаритные размеры
грузоподъемность

Форд MWB (средняя база)

Фургон Форд Транзит со средней базой отличается надежностью и удобством. Он очень сильный по сравнению со многими другими автомобилями. Для этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может выбрать транспортное средство, которое будет полностью выполнять стоящие перед ним задачи. Габариты фургона Ford Transit MWB разнятся в средних значениях. Это означает, что автомобиль может хорошо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность Ford Transit этой модели варьируется от 885 до 1650 килограммов.
  • Достаточно прочный кузов, длина грузового отсека достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля составляет 8,85 м3 при использовании низкой крыши.
  • Среднебазный фургон имеет увеличенную на 367 миллиметров длину кузова по сравнению с исходной версией автомобиля. Это касается и габаритов грузового отделения, которые стали больше.

мвб

Также увеличились высота и ширина боковых ворот. Это, в свою очередь, привело к изменению спецификаций.

габаритные размеры мвб
грузоподъемность мвб

Цены

Обновленная версия Ford Transit Van несколько дешевле предыдущей модели. Минимальная стоимость автомобиля начинается от 1 255 000 рублей — за эту же сумму можно купить Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Renault Master. Межсервисный интервал, как и стоимость ТО, остались без изменений: один год или 20 тысяч километров. Широкий выбор модификаций и двухлетняя гарантия без ограничения пробега – на фоне аналогичных автомобилей Ford Transit Van выглядит привлекательно для автомобилистов.

Электроника

Интерьер грузовика практически такой же, как у легковых моделей Ford, а приборная панель и руль полностью идентичны. Сиденье водителя высокое, что характерно для всех грузовиков. Регулировка сиденья осуществляется по восьми направлениям, есть функция подогрева. Руль двигается по вылету и наклону. Встроенная аудиосистема оснащена разъемом USB и Bluetooth.

В российских моделях нет доступных для европейцев опций – штатная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, датчик давления в шинах. При этом фургоны оснащены антиблокировочной системой тормозов, адаптивными фарами, системой стабилизации с защитой от опрокидывания, круиз-контролем и системой предупреждения о выходе из полосы движения.

Количество ниш и ящиков в салоне Ford Transit Van велико даже для коммерческого транспорта: несколько контейнеров на передней панели, люк с 12-вольтовой розеткой над приборами, место для бутылок рядом с водителем, двойные карманы в дверях, под крышей — полки, под правым сиденьем — габаритный ящик. Передний ряд рассчитан на трех человек, при этом среднему пассажиру достаточно места для комфортного размещения. Рычаг переключения передач не выступает из передней панели.

полный размер.jpg

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114