Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Характеристики
Содержание
  1. Двигатели Рено Дастер
  2. Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер
  3. Недостатки дизельного двигателя
  4. Характеристики
  5. В целом — надежный
  6. Новый Renault Duster — дизель
  7. Клапан EGR и сажевый фильтр
  8. Ремонт в салоне
  9. Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики
  10. Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
  11. Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5
  12. Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с
  13. Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с
  14. Ремень ГРМ
  15. Минусы
  16. Автомобили Renault
  17. DUSTER
  18. KOLEOS
  19. ARKANA
  20. KAPTUR
  21. OROCH
  22. ALASKAN
  23. LOGAN
  24. SANDERO
  25. Как быстро продать машину
  26. Технические характеристики
  27. Двухмассовый маховик
  28. Ремонт трансмиссии
  29. Шатунные вкладыши
  30. Свечи накаливания
  31. Договор купли продажи машины
  32. Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
  33. Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики
  34. Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)
  35. Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  36. Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)
  37. Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)
  38. Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
  39. Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)
  40. Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео
  41. Система полного привода
  42. Достоинства (плюсы)
  43. Недостатки (минусы)
  44. Топливная аппаратура и поршни
  45. Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

Двигатели Рено Дастер

Автомобиль комплектовался бензиновыми (1,6 и 2,0 л) и дизельными (1,5) двигателями. Мощность нового дизеля составляет 109 лошадиных сил, но мы будем рассматривать с вами Дастер, который продавался в нашей стране до 2015 года, с дизелем мощностью 90 лошадиных сил.

Отзывы о о дизельном двигателе (90 «лошадок») на Рено Дастер

Характеристики:

  1. Расход 6,5 литров по городу.
  2. Стоимость топлива для дизельного двигателя на порядок меньше, чем для двигателя, работающего на бензине.
  3. Двигатель может развивать максимальный крутящий момент на низких оборотах.
  4. Также он может развивать максимальную мощность на малых скоростях.
  5. Высокий крутящий момент по сравнению с бензиновым.
  6. Большой ресурс двигателя.
  7. Меньшая вероятность возгорания агрегата при эксплуатации в сложных условиях.
  8. Есть возможность перевода на газ.
  9. Экологичность.

Недостатки дизельного двигателя

Есть у дизельного агрегата и свои недостатки:

  1. Дорогой ремонт и обслуживание двигателя (хотя большинство жидкостей стоят примерно одинаково, в бензиновой версии, как и в дизельной, в системе охлаждения используется антифриз ELF) .
  2. В холодных районах необходимо использовать специальное топливо.
  3. Высокий уровень шума на холостом ходу.
  4. Для запуска нужен мощный стартер.
  5. Чувствительность к качеству топлива.

Характеристики

Дизельный сажевый фильтр

На Рено Дастер, который собирают в России, сажевого фильтра нет

Крутящий момент силового агрегата, который работает на дизеле, составляет 200 Н/м.Данный агрегат отличается экономичным расходом топлива на всех режимах движения. Он может сочетаться с механической коробкой передач и имеет полный привод.

Разгоняется до ста километров в час за 15 секунд. Максимальная скорость составляет 160 км/ч. Этот двигатель станет отличным вариантом для установки на Рено Дастер, который в основном эксплуатируется на бездорожье. По результатам испытаний стало известно, что ресурс этого двигателя в 4 раза превышает ресурс бензинового двигателя.

В целом — надежный

Renault утверждает, что срок службы дизельного двигателя K9K составляет 250 000 км. Но в реальности он превышает 300 000 км. При правильном уходе и бережной эксплуатации, конечно

8 проблем с самым экономичным двигателем Рено Дастер — фото 1294103
8 проблем с самым экономичным двигателем Рено Дастер — фото 1294100
8 проблем с самым экономичным двигателем Рено Дастер — фото 1294106
8 проблем с самым экономичным двигателем Рено Дастер — фото 1294105
8 проблем с самым экономичным двигателем Рено Дастер — фото 1294104
8 проблем с самым экономичным двигателем рено дастер 8 проблем с самым экономичным двигателем рено дастер

Новый Renault Duster — дизель

Дизельный Renault Duster входит в список самых популярных автомобилей с дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен на трассе, а также легко разгоняется и уверенно взбирается на крутые холмы.

Движущей силы дизеля достаточно для трогания со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, что в основном предназначено для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и улучшения внедорожных качеств. Расход топлива и тягово-мощностные характеристики нового Рено Дастер, заявленные производителем, полностью соответствуют реальным.

По трассе расходуется менее 5 литров топлива на 100 км, что является хорошим показателем, позволяющим значительно сэкономить на заправке автомобиля. Новый Рено Дастер обладает хорошей шумоизоляцией, не пропускающей в салон типичный дизельный звук, что делает каждую поездку приятной.

Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат К9К для дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ, обладающий увеличенным по сравнению с предыдущей версией крутящим моментом. Теперь с мощностью 110 л. С. Дизель Renault Duster развивает до 260 Нм вместо прежних 240 Нм.

На практике расход топлива нового Рено Дастер 2 поколения остался прежним, но значительно выросли его динамические показатели, чего удалось добиться инженерам-разработчикам Renault благодаря использованию новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей КПД.

Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения

Renault Duster 2 поколения с дизелем комплектуются: 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вариатором CVT X-Tronic (для России), а также автоматическим преселективным роботом EDC с двумя сцеплениями (для Европы).

Клапан EGR и сажевый фильтр

Клапан управления выбросами необходимо чистить в среднем через 80 000 км.

Ресурс сажевого фильтра очень зависит от эксплуатации автомобиля. Если это в основном короткие поездки по городу, фильтр не успеет восстановиться. Владельцу автомобиля с такой системой настоятельно рекомендуется периодически выезжать на трассу и проезжать хотя бы несколько десятков километров на высоких скоростях. Если сажевый фильтр забит, его можно прожечь только на фирменном сервисе. А в некоторых случаях эта операция не помогает, и тогда фильтр надо менять.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо провести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или зимой, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания под ковриком водителя скапливается влага. Причем эта проблема в равной степени присуща как бензиновым, так и дизельным двигателям.

Этот неприятный момент практически не встречается в Рено Дастер, выпущенных после 2013 года. Проблема не решается самостоятельно: необходимо разбирать и разбирать сплит-систему и забивать выпускной патрубок.

Цена данной услуги для Рено Дастер невысокая. Специалисты автосервиса выполнят ремонт в течение нескольких часов.

Дизельный двигатель Рено Дастер 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Дизельный двигатель Рено Дастер 1,5 литра – достаточно интересный агрегат. При этом на российских Дастерах можно встретить две версии турбодизеля. До середины 2020 года под капот кроссовера устанавливался двигатель мощностью 90 л.с.

(200 Нм), чуть позже на автомобиль был установлен модернизированный двигатель мощностью 109 лошадей, с крутящим моментом 240 Нм! Такой серьезный прирост крутящего момента был достигнут за счет установки более производительной турбины, повышения давления в топливной рампе и модернизации системы впрыска.

Хотя конструктивно агрегат почти не изменился.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Турбодизельный двигатель Renault Duster Renault K9K из серии dci представляет собой рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров и ремнем ГРМ. Система питания Common Rail позволяет максимально эффективно использовать топливо.

Помимо разницы в мощности между старой и новой версиями двигателя, более мощный 1,5-литровый K9K может похвастаться турбиной с изменяемой геометрией и усовершенствованной системой впуска. Для Дастера нового поколения 2020 года с удлиненным кузовом может использоваться более мощный турбодизель объемом 1,6 л, о котором вы можете прочитать здесь https://new-renault-duster.

Привод ГРМ дизельного двигателя Рено Дастер 1.5

Чуть выше схема ГРМ Рено К9К, на первый взгляд, ничего сложного. Что может быть проще двигателя с 8 клапанами и распредвалом? Однако в таких двигателях довольно важную роль играет топливный насос высокого давления (ТНВД).

Диск ТНВД на картинке обозначен красной стрелкой.

При замене ремня ГРМ на дизельном Дастере необходимо будет совместить не только метки шкивов коленвала и распредвала, но и метки шкива ТНВД, без которого двигатель просто не заработает.

Ремень необходимо менять каждые 60 тысяч километров. При замене ремня желательно установить не только новые ролики, но и помпу (водяной насос), которая также вращается через ремень ГРМ.

Несмотря на все преимущества дизельного двигателя на Дастере, ремонт и обслуживание дороже бензиновых собратьев.

Чтобы хоть как-то поправить ситуацию, российское отделение Renault недавно увеличило межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров.

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 90 л.с

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность – 90 л.с при 4000 об/мин
  • Мощность кВт — 66 при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 200 Нм при 1750 об/мин
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Операция регистрации — ремень
  • Максимальная скорость — 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 15,6 секунды
  • Расход топлива по городу — 5,9 литров
  • Комбинированный расход топлива — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литров

Технические характеристики дизельного двигателя Дастер 109 л.с

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 8
  • Диаметр цилиндра — 76 мм
  • Ход поршня — 80,5 мм
  • Мощность – 109 л.с при 4000 об/мин
  • Мощность кВт — 80 при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 240 Нм при 1750 об/мин
  • Система питания двигателя — Common Rail
  • Степень сжатия — 15,2
  • Операция регистрации — ремень
  • Максимальная скорость — 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 13,2 секунды
  • Расход топлива по городу — 5,9 литров
  • Комбинированный расход топлива — 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,0 литров

Помимо Рено Дастер дизельный двигатель К9К с его многочисленными модификациями оказался достаточно удачной разработкой и встречается на большом количестве других моделей Рено. На российский Дастер дизель устанавливается только в сочетании с механической коробкой передач и полным приводом 4х4.

Ремень ГРМ

Ремни на двигателях до 2016 года приходилось менять каждые 60 000 км или раз в четыре года. Затем плановую замену отодвинули на 90 000 км или шесть лет. А вот состояние ремня ГРМ лучше проверять чаще. Ведь его нарушение на дизеле влечет за собой большие последствия, чем на бензиновом. Материалы по теме 5 примеров того, как водители убивают двигатель

Необходимо следить за целостностью защитных кожухов – грязь, попадая на ремень, сокращает срок его службы. Например, течь масла через сальники и прокладки.

Ремень ГРМ следует менять вместе с натяжным роликом. Одновременно установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов. В противном случае в случае выхода из строя куски могут намотаться на шкив и попасть под ремень ГРМ, что приведет к его обрыву.

Минусы

Что касается недостатков, то они следующие:

  • Дорогое обслуживание и ремонт
  • В регионах с высокими низкими температурами необходимо заправлять специальным топливом
  • Есть шум на холостом ходу
  • Для запуска необходимо установить мощный стартер
  • Двигатель чувствителен к низкокачественному топливу

двигатель

Автомобили Renault

  • Рено Дастер

DUSTER

Рено Колеос

KOLEOS

Рено Аркана

ARKANA

Рено Каптур

KAPTUR

Рено Дастер Ороч

OROCH

Рено Аляска

ALASKAN

Рено Логан

LOGAN

Рено Сандеро

SANDERO

Логан Сандеро Степвей

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и постановки на учет в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории РФ.

Продать автомобиль

Полный алгоритм продажи автомобиля, порядок действий продавца и покупателя при совершении сделки купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Технические характеристики

Двигатель К9К
Размещение поперечный
Экологический стандарт 6 евро
Объем цилиндра (л/см³) 1,5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л.с.) 110
Количество клапанов
Крутящий момент (Нм/об.) 260/1750
Время вождения пояс
Тип впрыска прямой
Супер зарядка есть
Контрольная точка механика машина
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,4 11,9
Максимальная скорость (км/ч) 171
Расход топлива в городе (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по трассе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизель
Выбросы CO2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Рено Дастер чувствителен к некачественному топливу и несвоевременной замене масла, которое следует менять вместе с масляным фильтром каждые 10 000 км. По регламенту топливный фильтр меняют каждые 30 000 км, но первая замена фильтра требуется через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется каждые 60 000 км или раз в 4 года, если ролик меньше.

Использование качественного топлива всегда избавит от проблем, связанных с впрыском из-за засорения форсунок и выхода из строя поршневых пар ТНВД, поэтому заправляться необходимо на сертифицированных АЗС с проверенным качеством топлива и избегать сомнительного бензина станции.

При нарушении графика технического обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и использовании некачественных масел уже после 150 000 км пробега могут провернуться шатунные вкладыши двигателя и потребуется капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с использованием качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного двигателя Рено Дастер достигает 500 000 км и более.

Двухмассовый маховик

Материалы по теме Двухмассовые маховики: 8 вопросов и ответов от экспертов

Этот узел эффективно гасит вибрации и облегчает запуск. Особенно на дизеле, как в нашем случае. В зависимости от стиля вождения может потребоваться его замена вместе с первой комплектацией сцепления примерно через 100 000 км пробега. А цена этого высокотехнологичного устройства составляет 40 000-45 000 рублей.

Читайте также: Какая рабочая температура двигателя ваз 2110 16 клапанов

Ремонт трансмиссии

Одним из недостатков Рено Дастер является то, что в автомобиле отсутствуют датчики, отслеживающие неисправности в коробке передач и раздаточных коробках. Неисправности в этих автосистемах можно обнаружить только заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если масляные пятна проступают сквозь уплотнения, рассмотрите возможность их замены. Опыт эксплуатации показывает, что проблема чаще всего возникает на машинах с 2-литровым бензиновым двигателем. Для полноприводного дизеля эта поломка менее характерна.

Это связано с некорректной эксплуатацией Рено Дастер. При обнаружении первых признаков неисправности следует установить новые сальники и залить новое трансмиссионное масло. Таким образом, капитальный ремонт не требуется. Все можно поменять своими руками.

Шатунные вкладыши

Материалы по теме 5 проблем с самым популярным двигателем Лады, Рено и Ниссана

Чаще царапины гильз обнаруживаются на контрактных двигателях (или установленных на автомобили) европейского производства. Причина в том, что сервисный интервал замены масла составляет 30 000 км. У нас его в три раза меньше, и это правильно!

Иногда стоит перестраховаться и сократить интервал до 5000 км (именно так рекомендует поступать производитель при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях). Например, тем, кто часто стоит в пробках, ездит по бездорожью, заводит двигатель в мороз. Своевременной заменой масла можно продлить срок службы шатунных подшипников до 150 000–200 000 км. Остерегайтесь фальсифицированного масла, а также езды на более высокой передаче с низких оборотов.

Свечи накаливания

Не злоупотребляйте свечами накаливания. Неудачные свечи сложно выбить из головки блока. Надежнее (и дешевле!) при пробеге 120 000 км заменить профилактически все четыре свечи.

Договор купли продажи машины

Форма договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Договор купли-продажи машины

Заполненная форма договора передается в МРЭО ГИБДД для оформления права собственности на нового собственника. Форма доступна для скачивания в формате Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем собственника транспортного средства и покупателем.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

После заполнения бланк договора передается в МРЭО ГИБДД для оформления права собственности на нового владельца. Форма доступна для скачивания в формате Word (.docx) и PDF.

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

Двигатели Рено Дастер: обзор и технические характеристики

В нашей стране Рено Дастер в настоящее время продается с тремя двигателями одновременно. Это, надо заметить, не так уж и мало – многие иномарки российской сборки в лучшем случае довольствуются двумя моторами, а тут сразу три, один из которых дизельный.

Дастеры с дизельными двигателями кстати наименее востребованы.

Видимо, это связано с тем, что он стоит дороже автомобиля с 1,6-литровым бензиновым двигателем и предлагается только в паре с механической коробкой передач, тогда как другие версии можно купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Таким образом, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра или дизель объемом 1,5 литра. Все четырехцилиндровые. Хочу отметить, что во всех двигателях используется ременный привод ГРМ, цепи нет в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Ток л.с. 109/4000 об/мин в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об/мин в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм / 1750 об/мин в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Ток л.с. 114/5500 об/мин в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об/мин в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм / 4000 об/мин в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр отверстия: 82,7 мм
  • Ток л.с. 143/5750 об/мин в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об/мин в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм / 4000 об/мин в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Ток л.с. 90/4000 об/мин в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об/мин в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм / 1750 об/мин в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр отверстия: 79,5 мм
  • Ток л.с. 102/5750 об/мин в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об/мин в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм / 3750 об/мин в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр отверстия: 82,7 мм
  • Ток л.с. 135/5500 об/мин в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об/мин в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм / 3750 об/мин в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео

В ролике ведущий канала САЛОНавтоТВ представляет дизельную модель Рено Дастер 2-го поколения с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, рассказывает об удобствах и нововведениях обновления, а также проводит тест-драйв кроссовера.

Renault Duster бензин — описание новой модели бензинового кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Renault Duster — улучшайте внешний вид автомобиля, чтобы создать неповторимый стиль.

Система полного привода

Наличие встроенного компьютера и электроники в Рено Дастер порождает проблему возможных неисправностей, возникающих в электрике при включении полного привода. Возможно есть самостоятельное отключение ручного режима для включения заднего моста. Это происходит при движении на первой и второй передаче вне зависимости от типа силового агрегата.

рено дастер ремонт своими руками

Неадекватность такого поведения определяется ошибками в электронном блоке управления, которые легко устраняются без детального осмотра механических узлов. Устранить эту поломку можно своими руками. Стоит самостоятельно прошить прошивку с помощью программатора, и проблема исчезнет. В комплекте есть видео-инструкция по использованию данного оборудования.

Если такая проблема продолжает появляться, следует изучить работу электромасляного насоса, управление которым также выдает ошибку, не позволяющую включить задние колеса на некоторых режимах силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе сцепления и не использовании машины в тяжелых условиях датчик будет работать нормально. Видео техобслуживания можно без проблем взять из интернета.

Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность — дизельный Duster расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга – на низких оборотах у дизеля больше крутящего момента, чем у бензина, что является большим плюсом, как в условиях кроссовера на бездорожье, так и на трассе для обгона. На бензиновой машине для совершения обгона нужно переключиться на пониженную передачу, чтобы набрать скорость, а на дизельной достаточно сильнее нажать на педаль газа.
  3. Отличная шумоизоляция – в салоне не слышно характерного звука дизеля.
  4. Экологичность – дизельный двигатель имеет меньший выброс углекислого газа, чем бензиновый двигатель.

Недостатки (минусы)

  1. Дизельный автомобиль стоит дороже бензинового.
  2. Чаще нужно проводить ТО (замена масла и масляного фильтра): бензиновая модель – каждые 15 000 км, дизельная – каждые 10 000 км.
  3. В сильный мороз дизель заводится хуже бензинового.
  4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового.

 

Топливная аппаратура и поршни

При попадании воды и грязи в ТНВД на деталях появляются царапины, а также металлическая стружка повреждает топливные форсунки. Они начинают неплотно закрываться и заливают бензин в цилиндр в избытке. А это может вызвать прогар поршня, который не выдерживает тепловой нагрузки.

Меры профилактики просты: заправляйтесь только на отмеченных АЗС, чаще сливайте воду из поддонного фильтра и регулярно меняйте в нем фильтрующие элементы. В противном случае вам придется потратиться как минимум на замену топливной аппаратуры. Форсунка стоит 14 000–16 000 рублей, ТНВД — около 45 000 рублей. А в худшем случае выложить шестизначную сумму за ремонт двигателя.

Характеристики двигателя 1.3 турбо Рено Дастер

  • Рабочий объем — 1332 см3
  • Диаметр цилиндра на один ход поршня — 72,2×81,4 мм
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Максимальная мощность — 150 л.с. (110 кВт) при 5250 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 250 Нм при 1700 об/мин.
  • Время разгона — 10,2 секунды
  • Максимальная скорость — 191 км/ч
  • Расход по городу — 9,1 литра
  • Расход по трассе — 6,0 литров
  • Смешанный расход — 7,1 литра

На российском рынке пока самым мощным двигателем для Дастера является 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. Двигатель достаточно стар по конструкции, но пользуется повышенным спросом в нашей стране. В случае замены по мощности близок только турбоагрегат объемом 1,3 л. Турбодвигатель нового поколения производится на двух заводах Renault. Один в Испании, другой в Китае.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114