Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса?

Характеристики
Содержание
  1. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  2. Встречаем по одежке
  3. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  4. Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  5. Приятные расхождения
  6. Клиренс лада ларгус 7 мест и 5 мест одинаковый или нет?
  7. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
  8. Размеры грузового отсека, объём багажник
  9. Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
  10. Открепляем перегородку или её часть
  11. Все действия с обшивкой
  12. Удаляем перегородку
  13. Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)
  14. Артикулы
  15. Открепляем перегородку или её часть
  16. Все действия с обшивкой
  17. Аскетизм
  18. Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
  19. Кроссовая экономика
  20. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  21. Лада Ларгус универсал – поехали вместе!
  22. Силовые агрегаты
  23. Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев
  24. габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина
  25. R90
  26. F90
  27. Cross
  28. Габариты багажного отделения
  29. Преимущества и недостатки
  30. Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели
  31. Производство
  32. Силовые агрегаты
  33. Тип привода
  34. Салон
  35. Размеры и масса Лада Ларгус 2012, 1 поколение, универсал, R90
  36. Внешность
  37. Можно ли уменьшить дорожный просвет Лада Ларгус или занижение
  38. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  39. Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей
  40. Тип привода
  41. Сравнение всех версий Lada Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Разница в цене тестовых автомобилей незначительна. Сегодня за обычный Ларгус производства Luxe Prestige просят 637 700 рублей, а за кросс-версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей, разница в цене тестовых автомобилей незначительна. За обычный Ларгус производства Luxe Prestige сегодня просят 637 700 рублей, а за кроссоверную версию в аналогичной комплектации Luxe — 659 200 рублей.

Встречаем по одежке

Внешних отличий у Ларгуса не много. И только присмотревшись, можно определить, что кроссовая версия чуть выше донора. У нее некрашеные бампера с серыми вставками в нижней части, а также дополнительные черные накладки на колесных арках и порогах. Обычный Ларгус оснащается 15-дюймовыми колесами, а на кроссы ставятся 16-дюймовые.

А вот запаска у обоих одинаковая, 15-дюймовая, поэтому в первом случае запаска полноразмерная, а во втором только в статусе докатки. У нас есть обе машины в максимальных комплектациях: Ларгус Кросс в версии Люкс, и обычный Ларгус в версии Люкс Престиж. Собственно, приставка Prestige как раз и означает легкосплавные диски вместо штампованных. А вот у кроссовой модификации легкосплавные диски устанавливаются стандартно.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Эта рама, пожалуй, отражает главное отличие Ларгуса с приставкой Кросс от универсала. Разница в клиренсе видна невооруженным глазом. Этот образ, пожалуй, отражает главное отличие Ларгуса с приставкой Кросс от универсала. Разница в клиренсе видна невооруженным глазом.

Интерьер идентичен, но обивка сидений псевдокроссовера оживлена ​​пересекающимися линиями. На центральной консоли Креста пластиковые вставки серого цвета, такие же и на дверях. Кстати, доступен вариант оформления с аналогичными ярко-оранжевыми вставками. И без дополнительных затрат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салон Ларгус Кросс выглядит интереснее из-за дополнительных линий на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли Салон Ларгус Кросс выглядит интереснее из-за дополнительных линий на сиденьях и серых пластиковых вставок на центральной консоли

Приятные расхождения

В ходе замеров выяснилось, что дорожный просвет версии Cross составляет колоссальные 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно трогаться с места, это неплохо. Стандартный Ларгус имел просвет 182 мм под соответствующим щитком моторного отсека. Кстати, производитель утверждает, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее штатного Ларгуса. А вот пластиковый обвес, обеспечивающий брутальность и защищающий лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин при движении по пересеченной местности, столько весить не может. Некоторые из 35 кг можно отнести к колесам большего размера. Возможно, есть и другие технические решения, придающие модели лишний вес?

Загоняем машины на подъемник, снимаем колеса и с увлечением проводим осмотр. Несмотря на кажущуюся идентичность, различия все же были обнаружены. Ларгус с приставкой Cross имеет оригинальные передние стойки. В частности, приваренный к кузову стакан рессоры на 30 мм выше, чем у универсала. Одной из причин этого является увеличенный дорожный просвет.

Кстати, обе модели на заводе комплектуются подставками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже другие. Это подтверждается идентификационным номером. Кузов и штоки амортизаторов Ларгус Кросс стали длиннее, а также увеличена длина задних рессор.

Клиренс лада ларгус 7 мест и 5 мест одинаковый или нет?

Для 7- и 5-местных универсалов различий в дорожном просвете нет. В загруженном состоянии она составляет 145 мм, а в холостом — 175 мм.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Чашка рессоры на передних стойках Largus с приставкой Cross (справа) приварена на 30 мм выше, чем у универсала Largus (слева) Чашка рессоры на передних стойках Largus с приставкой Cross (справа) приварена вварен на 30 мм выше универсала Ларгус (слева).

Как мне рассказали на ВАЗе, при работе над подвеской версии кроссовера перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и им это удалось. По ходовым качествам и комфорту вождения автомобили очень похожи.

По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. Однако при движении по грунтовке или разбитому асфальту Ларгус Кросс немного выигрывает в плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колес и более широких шин.

Размеры грузового отсека, объём багажник

На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны таким образом, чтобы можно было перевозить европоддоны. Речь идет не только о расстоянии между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о расстоянии между колесными арками. Это 96 см, а поддон занимает 80. Расстояние от задних дверей до перегородки вообще около двух метров!

Еще немного, и можно было бы уместить пару европоддонов. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно и снять внутреннее днище кузова. Первый необходим для перевозки длинномерных грузов, второй тоже используется по тем или иным причинам.

Изучаем крепление перегородок и полов. Все показано в одном видео.

Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус

Все размеры, которые вам нужно знать, показаны на картинке. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но открыть их можно и на 180. В любом из двух положений они зафиксированы.

Багажное отделение фургона Ларгус

Перечислим все отмеченное на рисунке:

  • Максимальная высота открытия 92 см;
  • ширина проема — 108 см;
  • Расстояние «от арки до арки» — 96 см;
  • Расстояние от края порога до перегородки 194 см.

Если укладывать листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130 см.

При сохранении перегородки внутренний объем фургона Lada Largus составляет 2540 литров. Грузоподъемность 725 кг. Такие цифры указывает АвтоВАЗ.

На самом деле максимальная грузоподъемность превышает одну тонну. Все зависит от дорожных условий и стиля вождения.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Их можно снимать отдельно. Обе части прикручиваются к корпусу саморезами, разработанными под ключ «на 13». Конечно нужен торцевой ключ.

Винт 1 был спрятан под кожу

Четыре винта с левой и правой стороны находятся на кабине. А чтобы их открутить, снимите кожицу.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки убирается вслед за правой. Чтобы снять только левую половину, сначала снимите обе части, затем снова соберите правую раму. Исходя из этого, сразу решите, где вы хотите снять кожу – только с правой или с обеих сторон.

Объем кузова фургона Лада Ларгус нельзя сильно увеличить, даже если полностью убрать перегородку. А вот без перегородки, сняв сиденье, можно будет перевозить груз 3 метра.

Итак, приступим к разборке обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем открутить винт. Для самореза подойдет ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снятию накладки «2»

Необходимо открутить все детали под номером 1. И снять кожу, преодолевая сопротивление хомутов.

Удаляем перегородку

Сначала открутите четыре винта, показанные в начале главы (ключ «13»). Так одним и тем же ключом они входят в тело.

Все партии одинаковы

Как видите, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество шурупов будет следующим: четыре вверху и внизу, пять в шве между крыльями. Порядок работы:

  1. Полностью открутите четыре винта вверху;
  2. Удерживая гайки на шве, выкручиваем винты со стороны салона;
  3. Нижние винты откручиваются на 2-3 оборота. Затем отсоедините все детали.

Помните, что правую рамку можно снять отдельно. Желаем вам успеха.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объем грузового отсека фургона Lada Largus можно увеличить. Для этого снимите напольное покрытие.

Застежки здесь — два вида

Нужны специальные ключи Torx, без которых винты не открутить: Torx T30 и T40.

Внимательно изучите картинку:

  • Люэр Т40 (2) по углам, а также по линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) выполнены в виде ключа Torx T30.

Снять крышку будет несложно. А при установке сделать резиновые прокладки. Их закрепляют на концах рамы, чтобы обшивка не ржавела.

Съемный пол (каминная полка) состоит из двух половин — левой и правой. Сначала по традиции снимается правая.

Артикулы

  • Винт напольного крепления Т30 — 7703008207;
  • Винт напольного крепления Т40 — 7703008162;
  • Панели пола, левая и правая — 6001548794 и 6001548795 соответственно;
  • Винт настенного крепления (съемный) — 7705096068;
  • Винт крепления перегородки (несъемный) — 6001549488;
  • Гайка М6х100 (шовная) — 6001549489;
  • Раздел слева и справа — 6001549485 и 6001549486 соответственно.

Открепляем перегородку или её часть

Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Их можно снимать отдельно. Обе части прикручиваются к корпусу саморезами, разработанными под ключ «на 13». Конечно нужен торцевой ключ.

Винт 1 был спрятан под кожу

Четыре винта с левой и правой стороны находятся на кабине. А чтобы их открутить, снимите кожицу.

Все действия с обшивкой

Левая часть перегородки убирается вслед за правой. Чтобы снять только левую половину, сначала снимите обе части, затем снова соберите правую раму. Исходя из этого, сразу решите, где вы хотите снять кожу – только с правой или с обеих сторон.

Итак, приступим к разборке обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем открутить винт. Для самореза подойдет ключ Torx T20.

Две детали «1» мешают снятию накладки «2»

Необходимо открутить все детали под номером 1. И снять кожу, преодолевая сопротивление хомутов.

Аскетизм

Единственный и очевидный недостаток Lada-Largus — его сознательный аскетизм. Интерьер автомобиля совершенно не изменился с момента создания Рено Логан первого поколения. В этой модели есть только самый минимум. Но многие автолюбители сегодня хотят видеть в машине немного дополнительной роскоши, например подогрев сидений и зеркал, современную мультимедию, электронные помощники.

Впечатляющие габариты фургона Lada-Largus, подогрев передних сидений, однодиновая магнитола, ABS и задний парктроник — все это входит в стандартную комплектацию. Автомобиль оснащен всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

Многие автомобили созданы с целью установления рекордов скорости и большинство из них покоряют своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон Lada-Largus, размеры кузова которого позволяют перевозить крупногабаритные предметы, был придуман специально для работы и семьи.

Автомобиль сможет проехать там, где не могут проехать спортивные автомобили с низким дорожным просветом. При этом водители будут смотреть на Lada-Largus с настоящей любовью, ведь по-настоящему красивой считается только исправная машина.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
В конструкции задней подвески и амортизаторы и пружины разные В конструкции задней подвески и амортизаторы и пружины разные.

Кроссовая экономика

Вряд ли возникнут условия, при которых геометрическая проходимость автомобиля будет играть решающую роль. Разница в клиренсе все же не так велика. Более важными я считаю показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус потребляет на 1,4 литра больше на каждые сто километров в городе и на 0,8 литра больше при движении по трассе по сравнению с универсалом без приставки Cross.

По крайней мере, так заявляет производитель. Но это уже заметная разница, особенно на большом расстоянии. Что вызывает это? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается рассчитывать только на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Не думайте, что, выбрав Ларгус в версии Cross, вы станете покорителем земель. Зато вам будут доступны чуть более глубокие колеи.Не думайте, что, выбрав Ларгус в варианте Cross, вы станете покорителем вездеходов. А вот чуть более глубокие колеи вам будут доступны.

Подведем итог. Если хочется немного лучшей езды и комфорта, или если есть необходимость регулярно пробираться вброд по полям и мелким кустикам без вреда для кузова, берите Ларгус Кросс. Если на счету каждая копейка, подойдет и универсал — он дешевле и немного экономичнее в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен с восьмиклапанным двигателем, который можно питать 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, устанавливаемый на тестовые машины, рассчитан на 95 бензин.

Что касается статистики продаж, из 26 460 автомобилей Largus, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось на обычный Largus. Еще 30% покупателей предпочли версию Cross, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Лада Ларгус универсал – поехали вместе!

Особенностями автомобиля LADA Largus называют современный дизайн экстерьера, практичный салон и действительно большой салон.

Героем нашего очередного обзора стал универсал Lada Largus, который производитель предлагает в версиях на 5 и 7 мест.

Напомним, что ранее Автофакт делал обзор фургона LADA Largus, и совсем скоро вы сможете ознакомиться с фотографиями и характеристиками популярной новинки, представленной Lada Largus Cross.

Lada Largus смело можно назвать единственной моделью в сегменте, владельцу которой доступна по-настоящему комфортная посадка для 7 человек и взрослых.

Поскольку сиденья универсала легко комбинируются, Largus можно быстро трансформировать для удовлетворения различных потребностей.

Машину покупают как любители дальних путешествий, так и те, кому приходится перевозить вещи с большими габаритами. Универсал был специально адаптирован для использования в условиях нашей страны.

Клиренс (клиренс) Лада Ларгус: реальные показатели

Силовые агрегаты

Лада Ларгус имеет два силовых агрегата, рабочим объемом 1,6 литра. За счет разного количества клапанов мощность одного составляет 84 лошадиные силы, а другого – 105 л.с. С. Соответственно клапанов 8 и 15.

Силовой агрегат мощностью 84 л.с менее экономичный, расход топлива на 100 км 7,7 л, в городских условиях 12,5 л. Следовательно, 105 литров. С. «Кушает» 7,5 литров на 100 км, а по городу — 11,5 литров. Более дорогой вариант вскоре окупится значительной экономией топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 об/мин.

Интерьер Лады Ларгус по отзывам владельцев

Отлично подвести итог отзыву о салоне Лада Ларгус помогут отзывы владельцев модели о ней. Обобщив все ответы, можно смело сказать, что салон автомобиля удовлетворяет пожелания и потребности всех владельцев. Конечно, он не лишен некоторых недостатков, но все же имеет ряд положительных качеств. Что касается последнего, то владельцы выделяют следующие преимущества салона «Ларгус:

  • вместительность;
  • удобное расположение почти всех карманов, подстаканников и т.д.;
  • удобная организация стульев;
  • салонный функционал;
  • никаких лишних предметов.

Несмотря на столь положительную характеристику, владельцы модели часто выявляли некоторые недостатки ее внутренней конструкции. Общий их список выглядит следующим образом:

  • не очень удобные ручки задних дверей;
  • неудобное расположение некоторых кнопок (например, кнопки звукового сигнала);
  • непрактичное расположение клавиш стеклоподъемника.

За исключением этих недостатков салона Лада Ларгус, его характеристики положительные как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения конструктивных решений.

В целом интерьер модели очень похож на прототип – Рено Логан, что неоднократно отмечалось опытными автомобилистами и автомобильными экспертами. Основное отличие салона двух автомобилей в том, что Lada Largus адаптирована для российского авторынка. Ничего плохого нельзя сказать о салоне модели. В целом, это достаточно продуманный и продуманный салон в автомобиле малого класса. Надеемся, вышеизложенный материал был вам полезен. Удачи на дорогах!

габариты и размеры в сантиметрах, длина, ширина

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автомобилистов. Водители часто отмечают большой багажник Лады Ларгус, что является главным достоинством этого автомобиля. Отечественные автомобили хорошо справляются и с другой задачей – обеспечивают доступное и комфортное передвижение по современным дорогам. Эти два аспекта, а также возможность разместить большое количество пассажиров сделали автомобиль российского АвтоВАЗа популярной моделью в странах СНГ.

Ларгус-и-Ларгус-Кросс

R90

Размеры багажника Ларгуса зависят от варианта кузова, он может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждый вариант автомобиля имеет свой объем багажного отделения. Для универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отсека составляет 700 литров. Но владелец этой модели может нести большую нагрузку. На универсале Лада Ларгус багажное отделение можно увеличить до 1500-1800 литров, сняв второй ряд сидений — трехместный диван. При сложенных сиденьях объем багажника универсала увеличивается до 2350 литров.

F90

У фургона Ларгус самые большие размеры багажника. В этом варианте автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально объем багажника фургона составляет 2500 литров. Основная задача модели — перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усиленная подвеска, так как данная модель предназначена для перевозки крупногабаритных грузов. У универсалов такой возможности нет.

Cross

Самые маленькие размеры багажника у минивэна Ларгус, рассчитанного на 7 мест. В кроссе Ларгус объем багажника достигает 200 литров. Производитель помог автовладельцам, разрешив увеличить объем багажника в литрах до 1600–1800, для чего пришлось убрать два посадочных ряда.

Семиместная версия (минивэн) имеет самый «скромный» багажник. Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и дал этой модификации простой секрет: также возможно увеличить багажник до тех же 1600-1800 литров, проделав идентичную операцию по демонтажу задних сидений. Для этого нужно убрать два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но при необходимости с этой задачей они справятся на отлично.

Габариты багажного отделения

По итогам всего вышеизложенного можно сделать вывод, что размеры багажника любой версии Lada Largus достаточно внушительны. Общие размеры этого пространства для моделей следующие:

  • высота проема 920 мм;
  • ширина проема 980 мм;
  • высота багажника до крыши – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника 480–1570 мм для универсалов до 3 и 2 ряда сидений;
  • длина багажника фургона до перегородки 1800 мм;
  • ширина багажника – 1000–1450 мм.

размеры-стебель-largus

Преимущества и недостатки

Для принятия правильного решения нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы с большим опытом эксплуатации Ларгуса обнаружили один недостаток. Автопроизводитель не адаптировал салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев была возможность перевозить большие грузы. Если водитель все же решил загрузить в свою машину крупногабаритный предмет, груз часто приводил к повреждению салона.

В остальном владельцев Lada Largus в своих автомобилях все устраивает. Среди достоинств российского автомобиля можно выделить следующие:

  • легкая загрузка;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника за счет демонтажа сидений;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Все без исключения водители отмечают удобство и практичность багажника LADA Largus. Его размеров достаточно, чтобы продемонстрировать функциональность отечественного автомобиля, что сделало его лидером среди ближайших конкурентов. Производителю удалось грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить крупногабаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Lada Largus рекомендуется тем водителям, которые хотят получить автомобиль с лучшими потребительскими и техническими характеристиками.

Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: реальные показатели

Российский универсал Lada Largus создан нашими отечественными инженерами по образу французского автомобиля Dacia Logan MCV. Но в российской машине основательно переработана механическая часть, которая адаптирована к российским дорогам.

Производство

Lada Largus был запущен на конвейер весной 2012 года в городе Тольятти, а в продаже он появился с лета того же года. Прототипом Lada Largus является французский автомобиль Dacia Logan MCP, выпускаемый на конвейере в Румынии. Несмотря на внешнее сходство, эти два автомобиля имеют существенные отличия. Форма решетки Lada Largus намного изысканнее и современнее.

Lada Largus относится к классу автомобилей «В» с кузовом универсал. Этот автомобиль считается автомобилем для семьи и поэтому пользуется повышенным спросом.

Силовые агрегаты

Лада Ларгус имеет два силовых агрегата, рабочим объемом 1,6 литра. За счет разного количества клапанов мощность одного составляет 84 лошадиные силы, а другого – 105 л.с. С. Соответственно клапанов 8 и 15.

Силовой агрегат мощностью 84 л.с менее экономичный, расход топлива на 100 км 7,7 л, в городских условиях 12,5 л. Следовательно, 105 литров. С. «Кушает» 7,5 литров на 100 км, а по городу — 11,5 литров. Более дорогой вариант вскоре окупится значительной экономией топлива.

Все модификации Ларгуса имеют одинаковое количество цилиндров – 4 штуки и одинаковый максимальный крутящий момент 148н*м и 3750 об/мин.

Тип привода

Лада Ларгус имеет переднеприводный тип, ничем не отличающийся от других отечественных автомобилей, и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Коробка не слепо повторяет своего французского аналога. Он был существенно доработан отечественными инженерами, идеально адаптирован к отечественным трассам.

Передаточные числа совсем другие. Лада Ларгус имеет очень высокий дорожный просвет – 145 мм, что придает уверенности этому автомобилю на дороге. Все неровности на российских дорогах нивелируются этим параметром, что полезно для наших дорог.

Клиренс, или дорожный просвет, — это расстояние между землей и самой низкой точкой посередине автомобиля. Иностранные производители часто фиксируют клиренс своих автомобилей без груза. Lada Largus — универсал Dacia Logan MCV 2006 года выпуска, адаптированный для внутреннего рынка. Dacia имеет дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения по этому параметру.

Салон

На сегодняшний день рынок предлагает несколько вариантов этого удивительного автомобиля – грузовой (F90) и двухместный пассажирский (R90).

  1. Пассажирский, с 5 посадочными местами и объемом багажника 560 литров.
  2. Пассажиров 7, объем багажника уменьшен до 135 литров. Если убрать или сложить 3 ряда сидений, можно вернуть увеличение объема багажника.
  3. Грузовик впечатляет объемом багажника 2540 литров. Недостатком данной конструкции является наличие всего 2-х посадочных мест.

Размеры и масса Лада Ларгус 2012, 1 поколение, универсал, R90

Модель выпускалась с 07.2012 по 03.2021

Лада Ларгус 2012, вид сбоку

Оборудование Размер и т.д. Вес (кг Клиренс и т.д.
1,6 МТ Стандарт 5 мест 4470 х 1750 х 1636 1260 145
1,6 МТ Норма 5 мест 4470 х 1750 х 1636 1260 145
1,6 МТ Норма А18 5 мест 4470 х 1750 х 1636 1260 145
1,6 МТ Норма A2D 7 мест 4470 х 1750 х 1636 1330 145
1,6 МТ Норма 7 мест 4470 х 1750 х 1636 1330 145
1,6 МТ Люкс A2D 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Люкс 02D 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Люкс 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Люкс A3D 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Люкс AL4 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Норма Комфорт 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Люкс Престиж 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Комфорт 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Клуб 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1.6 CNG MT Norma Comfort 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1.6 CNG МТ Люкс 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1.6 CNG МТ Люкс Престиж 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1.6 CNG МТ Комфорт 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Стандарт 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Норма 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Норма Климат 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Классический 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1.6MT Classic A/C 5 мест 4470 х 1750 х 1670 1260 145
1,6 МТ Норма 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1.6MT Люкс 02D 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1,6 МТ Люкс 02К 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1,6 МТ Люкс 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1,6 МТ Люкс A2D 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1,6 МТ Люкс AL4 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1,6 МТ Люкс AMC 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1330 145
1,6 МТ Люкс 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145
1,6 МТ Люкс Престиж 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145
1,6 МТ Комфорт 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145
1,6 МТ Клуб 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145
1,6 МТ Норма Климат 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145
1,6 МТ Норма Комфорт 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145
1.6MT Classic A/C 7 мест 4470 х 1750 х 1670 1370 145

Внешность

Отличие LADA Largus Cross от упомянутого ранее базового универсала заключается в установке более агрессивных элементов экстерьера. Затем на бамперах, дверных порогах и колесных арках появились специальные защитные пластиковые накладки. Это решение используется на многих подобных моделях. Это очень хороший способ защитить автомобиль от повреждений.

Больший дорожный просвет – еще одна «фишка» модификации Ларгус Кросс. Автомобиль оснащен неокрашенными бамперами. На дверных коробках использована черная пленка, что придает дизайну модели больше эксклюзивности. Также отметим использование 16-дюймовых колесных дисков с соответствующими шинами, которые недоступны покупателям обычного универсала Lada Largus.

Можно ли уменьшить дорожный просвет Лада Ларгус или занижение

Вот довольно интересный вопрос. Чаще всего «страхом высоты» (занижение) «страдают» молодые водители, желающие опустить свой автомобиль на землю. К счастью, Ларгус не подвержен молодежным запросам и очень редко недооценивается молодежью. Но есть и любители низких универсалов. Но здесь нужен более точный подход к недооценке. Отпилить пару витков пружины болгаркой не получится. Это все в виде пружин с переменным шагом.

Единственный выход — поставить более короткие пружины с другой машины. Например, в продаже есть укороченные пружины от Логана. Купить такой комплект пружин с занижением -50 мм можно примерно за 4 тысячи рублей. В идеале следует сразу заменить амортизаторы на укороченные.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески на Ларгусе Кроссе меньше, чем просвет под стальным кожухом двигателя. Интересно, что дорожный просвет под балкой задней подвески у Ларгус Кросс меньше, чем просвет под стальным кожухом двигателя.

Лада Ларгус универсал Лада Ларгус Кросс
Длина/ширина/высота/основание 4470/1750/1670/2905 мм 4470/1756/1682/2905 мм
Трек передний/задний 1469/1466 мм 1461/1466 мм
Дорожный просвет 170 мм 195 мм
Объем багажника (VDA) 135—2350 л
Снаряженная / полная масса 1370/1850 кг
Время разгона 0–100 км/ч 13,5 р
Максимальная скорость 165 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный 10,1/6,7/7,9 л/100 км 11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензин
Размещение передний, поперечный
Конфигурация/количество клапанов Р4/16
Объем работы 1598 см³
Мощность 75/102 кВт/л.с при 5750 об/мин
Крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин
ПЕРЕВОД
Тип станции фронт
Перевод М5
ШАССИ
Подвеска: перед/зад McPherson / эластичная балка
Рулевое управление стойка, с гидроусилителем
Тормоза: передние/задние диск / барабан
Палуба 185/65 Р15 205/55R16

Пластиковая накладка в проем стеклоочистителей

Дизайн стеклоочистителей явно не удался инженерам Renault. Мало того, что трапеция вышла из строя и от правой щетки осталось пятно посередине стекла (это было исправлено в более поздних версиях Ларгуса), так еще и пространство между дворниками и капотом ничем не закрыто.

А вообще было бы неплохо закрыть это место, так как кооперативы здесь предлагают готовые варианты пластиковых оборок. Есть две модификации. В первом пластик просто приклеен на двусторонний скотч — просто и дешево (около 800 рублей), но не сердитесь: такая конструкция такой и остается.

В общем, Ларгус — отличный предмет для тюнинга. Относительно невысокая стоимость, широкое распространение и наличие готовых вариантов позволяют серьезно доработать автомобиль. И конечно у автомобиля достаточно первоначальных косяков по конструкции и изготовлению, устранить которые призваны данные доработки.

Тип привода

Клиренс на Лада Ларгус
Лада Ларгус имеет переднеприводный тип, ничем не отличающийся от других отечественных автомобилей, и имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Коробка не слепо повторяет своего французского аналога. Он был существенно доработан отечественными инженерами, идеально адаптирован к отечественным трассам.

Передаточные числа совсем другие. Лада Ларгус имеет очень высокий дорожный просвет – 145 мм, что придает уверенности этому автомобилю на дороге. Все неровности на российских дорогах нивелируются этим параметром, что полезно для наших дорог.

Клиренс, или дорожный просвет, — это расстояние между землей и самой низкой точкой посередине автомобиля. Иностранные производители часто фиксируют клиренс своих автомобилей без груза. Lada Largus — универсал Dacia Logan MCV 2006 года выпуска, адаптированный для внутреннего рынка. Dacia имеет дорожный просвет 155-160 мм, наш универсал претерпел изменения по этому параметру.

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684474
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684476
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684475
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684477
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684480
Лада Ларгус: что дает приставка Кросс? — картинка 684478
Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Читайте также: Базовая комплектация Лада Гранта стандарт (фото, особенности и опции) » Лада

Сравнение всех версий Lada Largus

Тип инжектор
Размещение поперечный
Цилиндры 4 подряд
Клапан 8
Объем работы 1598 см³
Коэффициент сжатия 9,8
Мощность 84 л.с
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 км/ч 14,5 р
Скорость (макс) 156 км/ч
Топливо АИ-92
органический класс ЕВРО 4

Массовые свойства

Вес нетто 1260 кг
Полная масса 1705 кг
Прицеп без тормозов 650 кг
Прицеп с тормозами 1300 кг
Максимальный вес 445 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Тип рулонного управления стойка и шестерня
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска луч туловища
Передние тормоза тарелки ожидания
Задние тормоза барабан
Размер шин 185/65 Р15
4214 3727 2048 1393 1029 0,820 3545

2 1,6 л 8 клапанов ВАЗ 11189 5-МКПП Renault JR5
Двигатель и динамика

Тип инжектор
Размещение поперечный
Цилиндры 4 подряд
Клапан 8
Объем работы 1596 см³
Коэффициент сжатия 10,5
Мощность 87 л.с
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 14,2 р
Скорость (макс) 158 км/ч
Топливо АИ-92
органический класс ЕВРО 5

Массовые свойства

Вес нетто 1260 кг
Полная масса 1750 кг
Прицеп без тормозов 650 кг
Прицеп с тормозами 1300 кг
Максимальный вес 490 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Тип рулонного управления стойка и шестерня
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска луч туловища
Передние тормоза тарелки ожидания
Задние тормоза барабан
Размер шин 185/65 Р15
4928 3727 2048 1321 0,971 0,738 3545

3 1,6 л 16 клапанов Renault K4M 5-МКПП Renault JR5
Двигатель и динамика

Тип инжектор
Размещение поперечный
Цилиндры 4 подряд
Клапан шестнадцать
Объем работы 1598 см³
Коэффициент сжатия 9,5 — 9,8
Мощность 102 л.с
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.1p
Скорость (макс) 165 км/ч
Топливо АИ-92
органический класс ЕВРО 4

Массовые свойства

Вес нетто 1260 кг
Полная масса 1705 кг
Прицеп без тормозов 650 кг
Прицеп с тормозами 1300 кг
Максимальный вес 445 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Тип рулонного управления стойка и шестерня
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска луч туловища
Передние тормоза тарелки ожидания
Задние тормоза барабан
Размер шин 185/65 Р15
4214 3727 2048 1393 1029 0,892 3545

4 1,6 л 16 клапанов ВАЗ 21129 5-МКПП Renault JR5
Двигатель и динамика

Тип инжектор
Размещение поперечный
Цилиндры 4 подряд
Клапан 16
Объем работы 1596 см³
Коэффициент сжатия 10,5
Мощность 106 л.с
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 13,5 р
Скорость (макс) 165 км/ч
Топливо АИ-92
органический класс ЕВРО 5

Массовые свойства

Вес нетто 1260 кг
Полная масса 1705 кг
Прицеп без тормозов 650 кг
Прицеп с тормозами 1300 кг
Максимальный вес 445 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Тип рулонного управления стойка и шестерня
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска луч туловища
Передние тормоза тарелки ожидания
Задние тормоза барабан
Размер шин 185/65 Р15
4928 3727 2048 1321 0,971 0,738 3545

После рестайлинговых версий Ларгус 2021 — настоящее время

  • 1,6 л 8 клапанов ВАЗ 11182 5-МКПП ВАЗ 21809
  • 1,6 л 16 клапанов ВАЗ 21129 5-МКПП ВАЗ 21809

1 1,6 л 8 клапанов ВАЗ 11182 5-МКПП ВАЗ 21809
Двигатель и динамика

Тип инжектор
Размещение поперечный
Цилиндры 4 подряд
Клапан 8
Объем работы 1596 см³
Коэффициент сжатия 10,5
Мощность 90 л.с
Крутящий момент 143 Нм
Разгон до 100 км/ч 14,0 р
Скорость (макс) 160 км/ч
Топливо АИ-92
органический класс ЕВРО 5

Массовые свойства

Вес нетто 1260 кг
Полная масса 1750 кг
Прицеп без тормозов 650 кг
Прицеп с тормозами 1300 кг
Максимальный вес 490 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Тип рулонного управления стойка и шестерня
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска луч туловища
Передние тормоза тарелки ожидания
Задние тормоза барабан
Размер шин 185/65 Р15

2 1,6 л 16 клапанов ВАЗ 21129 5-МКПП ВАЗ 21809
Двигатель и динамика

Тип инжектор
Размещение поперечный
Цилиндры 4 подряд
Клапан шестнадцать
Объем работы 1596 см³
Коэффициент сжатия 10,5 — 11
Мощность 106 л.с
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 13,4 р
Скорость (макс) 170 км/ч
Топливо АИ-92
органический класс ЕВРО 5

Массовые свойства

Вес нетто 1260 кг
Полная масса 1705 кг
Прицеп без тормозов 650 кг
Прицеп с тормозами 1300 кг
Максимальный вес 445 кг

Шасси автомобиля

Усилитель руля гидравлический
Тип рулонного управления стойка и шестерня
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска луч туловища
Передние тормоза тарелки ожидания
Задние тормоза барабан
Размер шин 185/65 Р15
3944 3636 1952 1357 0,941 0,784 3500
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114