- Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло?
- Регламент
- Как проверить уровень масла в коробке Поло седан механика?
- Когда проверять состояние масла
- Проблемы мотора CFNA
- Стук двигателя
- Ресурс
- Замена двигателя CFNA
- Цепной привод ГРМ
- Трещина в выпускном коллекторе
- Заправочные объемы и марки масел, жидкостей volkswagen polo
- Требуемые инструменты
- Замена, порядок работ инструмент
- 1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 – 2014
- 1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
- 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
- 1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – наст вр.
- 1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2014
- 1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2015
- 1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 – наст вр.
- 1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2015
- 1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 – наст вр.
- 1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
- Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек
- Проверка уровня масла
- Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
- Поколение 1 (1975-1988)
- Поколение 2 (1981-1994)
- Поколение 3 (1994-2002)
- Поколение 4 (2001-2009)
- Поколение 5 (с 2009)
- Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан
- Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
- Какой уровень масла должен быть на щупе Поло седан?
- 1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015
- Лучшее моторное масло существует ли оно?
- Как часто менять масло в Volkswagen Polo?
- Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?
- Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?
- Какое масло выбрать?
- Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан
- Какое моторное масло использовать в двигателе VW Polo седан 1,6?
- Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан 105 л.с.
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
- Виды моторных масел
- Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген
- Mobil 5w30
Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло?
Общий объем моторного масла для Фольксваген Поло не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.
Регламент
Для грамотного выбора масла необходимо действовать поэтапно, соблюдая все важные параметры, в том числе и эксплуатационные показатели. Например, вам нужно знать, когда следует заменить расходный материал. Для этого производитель разработал процедуру замены, которая для VW Polo Sedan составляет около 20 тысяч километров пробега.
Это условный показатель, который можно изменить по настоянию дилера, либо по инициативе самого владельца (при самообслуживании). В последнем случае заменить масло гораздо сложнее, но это очень информативная и экономичная процедура, не занимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах и подвергается высоким нагрузкам.
Ведь под воздействием негативных факторов масло необходимо менять заранее, чтобы оно не успело потерять свои свойства. Из-за сложных условий регламент может быть снижен до 10 тысяч километров. Кроме того, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, легкая езда по бездорожью, в том числе по пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкое маневрирование и даже пробки на дорогах.
В таких случаях нужно быть готовым к более ранней замене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.
Как проверить уровень масла в коробке Поло седан механика?
Проверка, доливка и замена масла в МКПП и АКПП Поло седан
- Отвинтите пробку на контрольном отверстии (заливном отверстии), а в случае утечки масла замените емкость.
- Проверьте уровень масла: он должен быть на уровне нижней кромки заливного отверстия.
- При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не будет видно из заливного отверстия.
Когда проверять состояние масла
Многие проверяют состояние масла по регламенту. На самом деле лучше сделать это раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:
- Недостаточная мощность двигателя
- повышенный расход топлива
- повышенный расход масла
- Возможные задержки и рывки при переключении передач
- Чрезмерный шум и вибрация
При обнаружении этих отклонений не лишним будет проверить состояние масла.
Проблемы мотора CFNA
Основная проблема двигателя CFNA 1.6 – холодный стук. Во-первых, удар поршней о стенки цилиндра проявляется легким цоканием в первые минуты после холодного пуска. Когда поршень нагревается, он расширяется и давит на стенки цилиндра, так что ход пропадает до следующего холодного пуска.
Сначала владелец может не обращать на это внимания, но стук продолжается и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) свидетельствует о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета стук может замедлиться, но с первыми заморозками CFNA снова начнет стучать.
Постепенно CFNA двигателя «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и в течение суток она сохраняется даже после прогрева двигателя.
Стук двигателя
Удар поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при смещении поршня в верхнюю мертвую точку. Это становится возможным в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие на юбках быстро стирается до металла поршня
В местах трения поршня о стенки цилиндра происходит значительный износ
Затем металл поршня начинает ударяться о стенку цилиндра, и на юбке поршня появляются царапины. и на стенке цилиндра
Несмотря на большое количество жалоб, Volkswagen Group не объявляла об отзыве компании за годы производства двигателя CFNA (2010-2015 гг.). Вместо замены всего узла производитель ремонтирует поршневую группу, да и то только в случае гарантийного случая.
Группа Volkswagen не раскрывает результаты своих исследований, но из скудного объяснения следует, что причиной дефекта якобы является неудачная конструкция поршней. В случае гарантийных претензий сервисные центры заменяют стандартные поршни EM на модифицированные поршни ET, которые должны полностью решить проблему стука поршней в цилиндрах.
Но как показывает практика, капитальный ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы, и половина владельцев снова жалуется на появление стука двигателя после нескольких тысяч км пробега. Другая половина тех, кто столкнулся со стуком этого двигателя, после капитального ремонта стараются продать машину как можно быстрее.
Существует версия, которая показывает, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание, вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на холостом ходу, поэтому двигатель регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к ускоренному износу.
Ресурс
Ресурс двигателя Поло Седан, заявленный производителем, составляет 200 тыс км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1,6 литра производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тыс км.
Такой дефект, как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Volkswagen Group не разглашает официальную статистику, но, судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тыс км. Также известны случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс км.
Однако следует отметить, что случаев заклинивания двигателя CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время решить, ремонтировать двигатель или продать машину.
Среди большого количества жалоб на стук встречаются единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации двигателя, у которого на холодную есть стук, который якобы не развивается и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями, и скорее всего стучат не поршни, а гидрокомпенсаторы.
По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по-настоящему, скоро игнорировать этот стук будет невозможно. Звон становится такой, что «противно стоять рядом с машиной» и «слышно с балкона на 7 этаже».
Замена двигателя CFNA
Если автомобиль находится на гарантии, производитель производит бесплатный гарантийный ремонт, заменяя стандартные поршни EM на модифицированные поршни ET. Блок цилиндров и коленчатый вал тоже можно заменить, но не всегда эти дорогостоящие детали меняют по гарантии.
Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель произвел бесплатную замену практически всего двигателя. В список вошли запчасти общей стоимостью более 300 тысяч рублей, включая блок цилиндров, коленчатый вал и модернизированные поршни.
Стандартные клейма с маркировкой 76.460 EM заменены на модернизированные 76.480 ET. Визуально модифицированные поршни мало чем отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.
Если автомобиль находится на гарантии, получить бесплатную замену деталей двигателя CFNA довольно просто. В противном случае вам придется потрудиться, чтобы получить от производителя компенсацию за ремонт. Гарантийный срок составляет 5 лет, поэтому двигатели последних серий останутся на гарантии до ноября 2021 года.
В особо сложных случаях мотор можно заменить полностью. Новый вряд ли удастся найти, а вот б/у агрегат поискать можно. В каталоге Elcats указано, что двигатель CFNA/CFNB имеет номер детали 03C 100 092 BX. Вы всегда можете проверить цены, например, на подержанные двигатели здесь.
Цепной привод ГРМ
Двигатель CFNA оснащен цепным приводом, а натяжитель цепи не имеет стопора обратного хода. Углублений на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/скачок цепи приводит к «армагеддону» — двигатель гнет клапана. Стальная цепь предназначена для обеспечения более высокого ресурса и надежности по сравнению с ременной передачей. На самом деле цепь ГРМ этого двигателя довольно быстро растягивается и требует замены уже на 100 тысячах километров.
Натяжитель цепи не имеет обратного клапана и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает только после запуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при работающем двигателе, а пока двигатель выключен, натянутая цепь может двигаться вместе с натяжителем.
В связи с этим не рекомендуется парковать автомобиль с включенной передачей, но не зафиксировав стояночный тормоз. При запуске двигателя может перескочить растянутая цепь на шестернях распредвалов. В этом случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя.
Трещина в выпускном коллекторе
Со временем в процессе эксплуатации штатный выпускной коллектор CFNA трескается и машина начинает рычать басовитым голосом. Выпускной коллектор рекомендуется заменить бесплатно до окончания гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тысяч рублей), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.
Заправочные объемы и марки масел, жидкостей volkswagen polo
Пункт наполнения/смазки | Заправочный объем, литров | Наименование масла/жидкости | |
Бензобак | 55 | АИ-92 АИ-95 | |
Система смазки двигателя | ЦБЗБ | 3,8 | SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40 |
ЦГПБ, ЦГПА | 2,8 | Синтетика, SAE 0W-30 | |
ЧЦА | 4.0 | Castrol EDGE Professional LongLife III | |
CDDA, CLPA, CGGB | 3.2 | Синтетика, SAE 5W-30 | |
CLSA, CFNA, CFNB, CFW | 3,6 | Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40 | |
CWVA | 4.2 | Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40 | |
Система охлаждения двигателя | 7,0 | Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля | |
Перевод | Автоматический перевод | 5,9±0,2 | ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Механическая коробка передач | Двигатель 1.2С | 2.1 | SAE75W-85 |
Двигатель 1.4S/1.4D/1.5S | 1,8 | SAE 80 Вт Низкотемпературный SAE 75 Вт | |
Система торможения | 0,5 | ДОТ 3 или ДОТ 4 | |
Усилитель руля | 1.1 | DEXRON II-D или DEXRON III |
Требуемые инструменты
Для замены моторного масла в двигателе автомобиля Фольксваген Поло седан автовладельцу необходим набор инструментов и материалов, представленных в таблице ниже.
Ключ | «В 18» |
Емкость для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Этот инструмент можно сделать из велосипедной цепи |
Промывочное масло | При необходимости промыть двигатель |
Воронка | Залить новое моторное масло |
Заполнение | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется заранее купить расходные материалы:
- Масляный фильтр. Оригинальный продукт имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо сливной пробки.
Замена, порядок работ инструмент
Прямо под фильтром находится генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать. Ослабьте масляный фильтр.
Дайте маслу немного стечь в поддоне. Чем меньше останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не посадить.
Если масляный фильтр не снимается, может потребоваться съемник. Ремень, цепь или краб не имеет значения. Если вы хотите использовать чашку, то вам нужен размер 74 мм.
и 12 ребер. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 с воротком 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта хорошего качества.
Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1,6 — 18 мм. Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Н·м.
Количество оборотов не указано. Должен ли я использовать динамический ключ?
Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм. Не забудьте смазать резиновое кольцо фильтра маслом и протестировать двигатель.
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 – 2014
- Комплектация: 1.2 TSI DSG Comfortline 3др., 1.2 TSI DSG Comfortline 5др.
- Двигатель: КБЗБ
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
3,8 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев | Фольксваген Спец Плюс 5w40 |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
- Одобрение производителя: VW 502.00
- Масляный фильтр (номер детали): 03C115561H
1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
- Варианты: 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
- Двигатель: ЦГПБ
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
2,8 л | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев |
Дополнительная информация
1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 – 2014
- Варианты: 1.2 JOY 5др., 1.2 Trendline 3др., 1.2 Trendline 5др.
- Двигатель: CGPA
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
2,8 л | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев |
1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 – наст вр.
- Опции: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
- Двигатель: CZCA
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
4,0 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев | Castrol EDGE Professional LongLife III |
- Тип масла: синтетическое
- Одобрение производителя: VW 504.00, 502.00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 – 2014
- Варианты: 1.4 JOY 5др., 1.4 Style 5др., 1.4 Comfortline 3др., 1.4 Comfortline 5др., 1.4 Trendline 3др., 1.4 Trendline 5др., 1.4 DSG JOY 5др., 1.4 DSG CrossPolo 15др., 1.4 DSG CrossPolo 15др. 1.4 DSG Comfortline 3др., 1.4 DSG Comfortline 5др., 1.4 DSG Trendline 3др., 1.4 DSG Trendline 5др.
- Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
3,2 л | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев |
1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 – 2015
- Опции: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Edition, 1.6 MPI . MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
- Двигатель: CLSA, CFNA
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
3,6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
- Одобрение производителя: VW 502/505
- Масляный фильтр (номер детали): 03C115561D или 03C115561H
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 – наст вр.
- Опции: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT 1. Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1,6 MPI AT Trendline
- Двигатель: CWVA
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
4,2 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
- Одобрение производителя: VW 502 00 / 505 00
- Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H
1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 – 2015
- Опции: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
- Двигатель: КФНБ
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
3,6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
- Одобрение производителя: VW 502 00/505 00
- Масляный фильтр (номер детали): 03C115561D или 03C115561H
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 – наст вр.
- Опции: 1,6 MPI MT Drive, 1,6 MPI MT Life, 1,6 MPI MT Allstar, 1,6 MPI MT Comfortline, 1,6 MPI MT Conceptline, 1,6 MPI MT Trendline
- Двигатель: CFW
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
3,6 л | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
- Разрешение производителя: VW 502 00
— указан сервисный объем для масла. — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые условия окружающей среды, низкое качество топлива, городской трафик и короткие поездки) рекомендуется сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.
1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014
- Варианты: 1.2 JOY 5др., 1.2 Trendline 3др., 1.2 Trendline 5др., 1.2 MT Trendline 3др.
- Двигатель: CGPA
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
2,8 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Поднимать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек
Рекомендуемое масло — стандартная смазка:
- Фольксваген 504 00;
- Фольксваген 502 00.
Первый тип больше подходит для двигателей, работающих на качественном топливе.
По сути, это нефть для Европы. Для стран СНГ лучше выбирать масло второго типа. При необходимости доливки можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. Также нельзя доливать более 500 мл.
По вязкости в двигатели Volkswagen Polo на заводе заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). В этом случае можно подобрать аналоги других производителей.
Чтобы понять, какое масло заливать в Volkswagen Polo седан или хэтч, важно найти масло с нужной вязкостью и допуском VW 502 00 (например, Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W40, Motul Xcess 8100 5W40, продукция Shell, Castrol и скоро).
На практике посещение специализированных форумов помогает узнать, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы этих автомобилей. Так вы сможете выбрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рынке много подделок известных брендов.
Читайте также: Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
Проверка уровня масла
Учитывая, что даже полностью обслуженные двигатели Volkswagen могут потреблять масло, уровень моторного масла необходимо проверять каждые 500 км (для новых «обкаточных» двигателей) или 1000 км пробега.
Для проверки уровня масла необходимо вынуть щуп на остывшем двигателе. Уровень на отметке «А» максимальный, доливать не нужно. Уровень «В» — средний (можно заполнить до уровня «А»). Уровень «C» указывает на низкий уровень, что означает необходимость дозаправки.
Добавим, что двигатели на Фольксваген Поло имеют датчик уровня масла, срабатывающий при любом падении уровня смазки. В то же время доверять такому датчику не стоит. Оптимально проверять щуп, чтобы не допустить сильного снижения и преждевременного износа двигателя.
Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo
Ниже приведены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные свойства моторного масла для них — в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема двигателя внутреннего сгорания.
Поколение 1 (1975-1988)
- Спецификация SAE для двигателя 1.0 40 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.1 50 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 45 л.с. С. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.3 45-55 л.с. Мед. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.3 75 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 2 (1981-1994)
- Спецификация SAE для двигателя 1.0 45 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.3 55 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 45 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.3 75 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 3 (1994-2002)
- Спецификация SAE для двигателя 1.0 45 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.0 50 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.3 50 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 100 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 60 л.с. С. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 120 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 75 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.7 60 л.с. С. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристики SAE для двигателя 1.9 64 л.с. С. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 100 л.с. С. (бензин, механика/автомат) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.8 90 л.с. С. (бензин, автомат) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.9 110 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 125 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 4 (2001-2009)
- Спецификация SAE для двигателя 1.2 54 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.2 64 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 100 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 75 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 86 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Характеристики SAE для двигателя 1.9 101 л.с. С. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.9 130 л.с. С. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.9 64 л.с. С. (дизель, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.9 70 л.с. С. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 105 л.с. С. (бензин, автомат) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.8 150 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.8 180 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Поколение 5 (с 2009)
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 105 л.с. С. (бензин, механика/автомат) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 85 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.4 125 л.с. С. (бензин, механика/робот) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 110 л.с. С. (бензин, механика/автомат) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
- Спецификация SAE для двигателя 1.6 90 л.с. С. (бензин, механика) — 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Оригинальное моторное масло для автомобилей VW Polo седан
Замена масла VW Polo или доливка перед первым ТО должны производиться тем же продуктом, который доливается на заводе Volkswagen.
Производитель использует моторную смазку LongLife 3 VW 5W30 G 052195M4, имеющую допуск VW 502 00.
Так или иначе, но для первого раза придется разориться и купить оригинал.
Последующие замены можно производить синтетическими маслами, одобренными от VW 502 00 до VW 505 00.
По словам самого производителя, смазка с допуском 502 00 используется в двигателях с меньшим интервалом замены, а 504 00 с увеличенным интервалом. Благодаря современным присадкам 504 00 обладает лучшими свойствами, что сказалось на увеличении срока службы.
В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и на топливе постоянно меняющегося качества рекомендуется использовать сокращенный интервал между заменами. Для этого вариант 502 00 был бы более приемлем.
К сложным условиям относится использование автомобиля в городской черте, где не исключены остановки в пробках, а также передвижение на небольшие расстояния.
Все это влияет на быстрое старение моторной смазки из-за повышенного износа, поэтому водители просто вынуждены производить ее замену после минимального пробега.
Однако масло со спецификацией 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами и не так подвержено различным окислительным процессам.
Кроме того, он достаточно эффективно борется со всеми видами отложений, образующихся при сгорании всех видов топлива.
Какую смазку выбрать для своего автомобиля, решать каждому автолюбителю, но следует строго соблюдать правила, установленные для того или иного региона (для холодных регионов следующая замена производится после пробега в 15 000 км или через год после предыдущей замены).
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
По заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковый показатель расхода масла. Двигатель может потреблять до 1 литра на тысячу километров. Этот допуск довольно велик. При эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение расхода масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его компонентов.
По отзывам автовладельцев расход масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель ест более 250 граммов на тысячу километров, нужно обратить внимание на состояние поршневых колец, прокладок и уплотнителей.
Чаще всего повышенный расход возникает из-за закоксовывания маслосъемных и компрессионных колец. Эта проблема появляется при пробеге более 100 тыс км. Повышенное давление картерных газов может вызвать запотевание двигателя даже при 55-75 тысячах на одометре. В этом случае расход масла со временем увеличивается. Для двигателя нет ничего необычного в использовании более одного литра на тысячу километров.
Какой уровень масла должен быть на щупе Поло седан?
Удобно, что щуп не надо протирать, а достаточно вытащить и определить уровень масла, который должен быть между верхней и нижней метками. Этот уровень считается нормальным. Уровень масла между метками на щупе в норме!
1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015
- Опции: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
- Двигатель: КФНБ
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены | Машинное масло |
3,6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Поднимать |
Дополнительная информация
- Тип масла: синтетическое
- Одобрение производителя: VW 502 00/505 00
- Масляный фильтр (номер детали): 03C115561D или 03C115561H
Лучшее моторное масло существует ли оно?
Как часто менять масло в Volkswagen Polo?
Согласно мануалу, периодичность замены масла и масляного фильтра на Фольксваген Поло Седан составляет 15 000 км пробега или 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше.
Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?
- Среди большого выбора смазочных материалов, заполняющих отечественный рынок, бывает достаточно сложно выбрать наиболее подходящий продукт. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих простых правил:
- ни в коем случае не покупайте продукцию неизвестного производителя, манящего низкой себестоимостью. Часто эта экономия выливается в дорогостоящий ремонт;
не поленитесь вооружиться необходимой информацией по этой теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют автовладельцы Фольксваген.
При наличии интернета это сделать достаточно просто – введите в поисковике запрос – замена масла в двигателе Volkswagen Polo – и ознакомьтесь с результатами поиска.
В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости:
Liqui Moly Synthoil High Tech;
ВАГ СпецПлюс.
Обе эти смазки классифицируются по стандарту SAE – 5W-40.
Какая должна быть вязкость моторного масла по SAE для VW Polo?
Чаще всего используются всесезонные смазки, имеющие необходимые показатели. Весь сезон имеет двойной указатель, разделенный английской буквой «W», которая обозначает слово Winter, «Зима».
Первое значение указывает на низкотемпературный диапазон смазки, а второе указывает на высокотемпературную вязкость.
Что касается низких температур, то показатели следующие:
- 0W – рассчитаны на работу при температуре окружающего воздуха до -35˚С;
- 5W – рассчитаны на работу при температуре до -30˚С;
- 10Вт – позволяет работать при температуре до -25˚С;
- 15Вт – позволяет работать при температуре до -20˚С;
- 20W – рассчитаны на работу при температуре до -15˚С.
Что касается второго показателя, то его просто так не запишешь, так как это некое комбинированное значение минимальной и максимальной вязкости. За рабочие температуры приняты 100 и 150˚С. Чем выше индекс, тем большую вязкость при высоких температурах будет иметь моторное масло.
Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что замена масла Фольксваген Поло Седан должна производиться такими жидкостями, имеющими следующую вязкость по стандарту SAE:
- 5W-30;
- 5W-40.
Какое масло выбрать?
Для Фольксваген Поло лучше выбирать масла известных производителей. Он должен основываться на параметрах, рекомендованных концерном Volkswagen. По вязкости оптимально подходят масла SAE 5W-40 и 5W-30, согласно международным стандартам — ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, материалы должны иметь маркировку 501.01, 502.00 или 503.00.
Среди самых популярных марок моторных масел для Volkswagen – Polo Castrol, Mobil, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также владельцы часто отдают предпочтение маслу Shell Helix Ultra.
Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан
Лучше всего менять масло после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался теплым.
Если вы решили сменить тип или марку моторного масла, необходимо промыть систему промывочным маслом или тем, которое будет использоваться.
Для замены моторного масла необходимо:
- Слив старую смазку, долейте новое масло до нижнего уровня на щупе.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.
- Затем снова открутите сливную пробку и подождите, пока стечет остаток масла из двигателя, после чего замените масляный фильтр.
- И только потом окончательно доливаете новое масло до уровня (посередине между минимальной и максимальной отметками).
Какое моторное масло использовать в двигателе VW Polo седан 1,6?
Для всесезонного масла — двузначная цифра. Во-первых, это вязкость при отрицательных температурах. Другой — вязкость при положительной температуре.
Показатели низкотемпературной вязкости:
- 0W – используется при температуре до -35 градусов. ИЗ
- 5W – используется при температуре до -30 градусов. ИЗ
- 10W – используется при температуре до -25 градусов. ИЗ
- 15W – используется при температуре до -20 градусов. ИЗ
- 20W – используется при температуре до -15 градусов. ИЗ
Показатели высокотемпературной вязкости:
Гораздо интереснее вторая цифра в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так же легко перевести, как первый, на понятный автомобилисту язык, потому что это комбинированный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем выше это число, тем выше вязкость моторное масло при высоких температурах. Хорошо это или плохо для вашего двигателя – знает только производитель автомобиля.
Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью в соответствии с SAE 5W30 или SAE 5W40
Замена моторного масла в Фольксваген Поло седан 105 л.с.
Слив отработанного масла производится при горячем двигателе. Это связано с тем, что горячее масло более жидкое и легче вытекает из тонких каналов в системе смазки.
Перед началом процедуры подготовьте стандартный набор инструментов, пустую емкость, а также свежее масло.
Чтобы добраться до сливной пробки на поддоне двигателя, снимите защитный кожух (если он установлен). Стандартно крепится 4-мя болтами на 13 или 17, а также 4-мя саморезами под Torx T25.
Поднимите капот, найдите заливную горловину и открутите пробку. Снимите масляный фильтр — будьте осторожны, чтобы не затопить генератор под ним. С помощью съемника ослабьте уплотнение, но не выкручивайте фильтр полностью. Это откроет клапан и масло в нем начнет стекать в поддон.
Через 1-2 минуты полностью снимите фильтр. Обратите внимание на резьбовую втулку – если она отделяется при откручивании фильтра, закрутите ее обратно до упора от руки.
Зайдите под машину и поместите емкость для отходов под сливное отверстие. Можно использовать обрезанный контейнер или старое ведро.
Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа или торцевой головки. На некоторых моделях двигателей он расположен не в самой нижней точке, поэтому может вместить около 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления используйте резиновую грушу или шприц с прикрепленным к нему шлангом.
Если система смазки Фольксваген Поло Седан герметична и не требует проведения работ по устранению течи, переходим к процедуре доливки свежего моторного масла. Помимо самого масла вам понадобится новая сливная пробка (арт. VAG N 908 132 02), а также масляный фильтр (арт. VAG 03C 115 561 H).
Установите сливную пробку и фильтр на место. Уплотнительное резиновое кольцо последнего предварительно обработано свежим маслом.
Залейте моторную жидкость в заливную горловину. Проверьте уровень масла по щупу – он должен быть между отметками MIN и MAX.
Запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 секунд, затем выключите его. Через 5 минут снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя сервисная замена моторного масла на Фольксваген Поло Седан проводится через 15 000 км пробега или с интервалом в 1 год. Но некоторые автовладельцы считают этот интервал несколько завышенным, в то же время рекомендуют его сокращать с учетом условий эксплуатации.
Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель – это Volkswagen Special Plus 5w-40, также известное как VAG Special G 5w-40. Доступен в 1-литровом G 052 167 M2 и 5-литровом G 052 167 M4.
Масло для Фольксваген Поло Седан
Кроме того, также рекомендуется использовать смазку Castrol, на что указывает надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может быть профессиональная надпись и табличка VW.
Иногда владельцы автомобилей Polo неправильно понимают, какую вязкость выбрать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость выбирается из климатической зоны использования машины. Кстати, это может быть 0W30. Но чаще всего дилеры средней полосы России отдают предпочтение 5W-40.
Также производитель допускает использование аналогов, соответствующих допуску группы VAG: VW 502.00. Среди автовладельцев наибольшей популярностью пользуются следующие марки:
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
- Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
- Мобильное 1FS X1 5W-40
- Мотул 8100 Xcess 5W40
- RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
- Шелл Хеликс Ультра 5W-40
- Тотал кварц 9000 5W-40
- Valvoline Synpower 5W-40
- ЗИК Х9 5W-40
- Лукойл Генезис Армортех 5W-40
Из этого списка каждый может выбрать на основе предпочтений, цены или любви к бренду.
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Фольксваген Поло седан | бензин 1.6 | CFNA | 3,6 | Фольксваген Спец Плюс 5w-40 |
CFNB | ||||
CFW | ||||
CLSA | ||||
CWVA | ||||
бензин 1.4 | ЧЦА |
Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB
Номер оригинальной детали 03C 115 561 H. Номер снятой с производства детали 03C 115 561 D. Лучшее качество — Mann W 712/94.
Сделано в Германии. Является полным аналогом оригинального транспортера. Knecht Mahle Austria OC 593/3 производится в Китае и стоит столько же, сколько Mann.
Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2. Заглушка (болт) на сковороде Polo. Цельная деталь с уплотнительным кольцом. На самом деле кусок металла, который трудно сломать.
Кольцо тоже простое, стальное. Размеры болта: резьба М14 х 1,5 х 22, ключ на 18.
Неоригинальные: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.
Виды моторных масел
В конце статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.
- Синтетика – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошей текучестью, а также обладает отличными антипригарными и антиоксидантными свойствами, не боится мороза и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Основным недостатком масла является высокая стоимость из-за перечисленных преимуществ
- Минеральное – самое дешевое моторное масло, часто используется в качестве технической жидкости для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и других отложений. Его нельзя заливать в двигатель Фольксваген Поло, особенно с небольшим пробегом. Кроме того, «минеральную воду» запрещено использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
- Полусинтетика – достойная альтернатива минеральному маслу. У него лучшее соотношение цены и качества. Выдерживает умеренно низкие температуры, и имеет больший срок действия, чем минеральный состав. И все же полусинтетика не способна заменить чистую синтетику, и заливать ее следует только в крайнем случае.
- Можно сделать вывод, что в первую очередь для Фольксвагена любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло доливать не рекомендуется.
Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген
Производители немецких автомобилей Volkswagen требуют смазку на основе состава пакета присадок. Как правило, таким требованиям удовлетворяют многие производители смазочных материалов, но Mobil особенно выделяется на их фоне.
Мобильные масла рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британско-голландская компания выпускает моторные жидкости, разрешенные к применению производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для автомобилей Volkswagen Golf и Volkswagen Polo.
Mobil 5w30
Моторное масло Mobil 5w30 специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допуском 504. Для дизельных агрегатов используется допуск Volkswagen 507.