Багажник Лада Гранта седан и лифтбек: объём в литрах, размеры, аксессуары (замок, коврик, освещение, прочее), способы доработки

Характеристики
Содержание
  1. Обзор багажника, что и где находится
  2. Установка замка багажника
  3. Размеры багажника Гранта Лифтбек в сантиметрах
  4. Экстерьер
  5. Советы владельцев
  6. Объем багажника Лада Гранта 2018, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 2192
  7. LADA Granta Лифтбек комплектации и цены
  8. Сравнение размера багажника с другими марками
  9. О вместительности и размерах
  10. Особенности и недостатки багажного отсека
  11. Какой двигатель и какая коробка передач лучше?
  12. Каковы габариты Гранты внутри?
  13. Доработка подъёмного механизма крышки багажника Лады Гранта
  14. Доработка освещения
  15. Независимая подсветка
  16. Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека
  17. Полная характеристика багажника
  18. Отзывы
  19. Почему так случилось?
  20. Багажник Лады Гранты седан
  21. Подвеска: а какую изволите?
  22. В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta
  23. Технические характеристики Лада Гранта универсал

Обзор багажника, что и где находится

В базовой комплектации Lada Granta Liftback отсутствует пульт дистанционного управления отпиранием дверей. В версиях Lux на ключе установлена ​​механическая кнопка. Чтобы открыть пятую дверь, достаточно один раз нажать на кнопку.

Затем поднимите крышку механическим действием руки. Учтите, что это непросто, мизинца будет недостаточно, приложите усилия. Даже в сложенном виде багажник просторный и внушительный. По периметру обтянут войлоком, ворсистым материалом. Он работает и как покрытие, и как звукопоглотитель.

К сожалению, на полу нет резинового коврика, только ворсистый материал. При необходимости владелец может самостоятельно приобрести резиновое покрытие. Подняв фальшполку, посередине мы увидим углубление для запаски.

Также стандартный радиус диска 14 дюймов, а поставить можно на все 16. Удобно и практично, так как есть свободное место. Помимо полноценной покрышки, здесь находится механический домкрат и баллонный ключ. При желании можно установить буксировочный трос, который необходимо приобретать отдельно, в стандартной комплектации он не входит.

Фото Лада Гранта Лифтбек 2015
Газовые остановки
Фото салона Lada Granta Liftback
Багажное отделение Лада Гранта Лифтбэк
Новый автосалон
Освещение багажника

Установка замка багажника

Сегодня Granta доступна в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». В отличие от двух последних, стандартная версия не оснащена электрозамком багажника и капота. Кнопок в салоне нет, но производитель подготовил все необходимое для установки электропривода и снабдил брелок кнопкой открытия багажника.

Нажав эту кнопку и удерживая ее более двух секунд, можно услышать щелчок электрического реле замка. Не хватает только самого механизма, который можно приобрести в любом автосалоне. Процесс установки не сложный и может быть выполнен самостоятельно. Алгоритм действий следующий:

  • Разберите внутреннюю облицовку штока, отсоединив 7 крышек и открутив болты крепления рукоятки.
  • После этого вы можете увидеть запорный механизм. Чтобы понять принцип работы в разных положениях, следует вставить ключ в скважину и повернуть его в разные стороны. В закрытом положении толкатель должен работать на холостом ходу, в открытом нажимать на шток, который тянет запирающий язычок, открывает багажник).
  • Обработав положения замка, нетрудно догадаться, что достаточно соединить шток привода с толкателем.
  • Снимите шайбу и толкатель. Вам понадобится небольшая тонкая металлическая пластина, в которую будут устанавливаться толкатель и шток актуатора.В пластине необходимо сделать два отверстия. Один для выступа толкателя (расположен посередине), другой для штока активатора (на нижнем левом краю). Для выступа толкателя нужно подобрать металлическую шайбу.
  • Теперь можно собирать механизм, на толкатель надевается пластина с центральным отверстием. Для крепления используются шайба и стопорное кольцо. Привод фиксируется на месте, предусмотренном производителем. С помощью стержней пластина соединяется с активатором через отверстие.

На заключительном этапе остается проверить функционирование механизма и при необходимости отрегулировать положения «закрыто» и «открыто».

Размеры багажника Гранта Лифтбек в сантиметрах

Имя Альтернативы
Сложенная версия
Ширина задней стойки 98,5 см
На крыльях кузова изнутри 130 см
Высота полки 64 см
В развернутом положении
Длина 170 см
Ширина 110 см

Размеры фальшпола в багажнике Лада Гранта Лифтбек Параметры отсека для запаски следующие:

  • диаметр: 80 — 81 см;
  • глубина посадки: 22 см.

Однако использовать отсек для личных вещей не рекомендуется, так как он предназначен для хранения запасного колеса. Отсутствие дополнительного элемента шасси ставит под угрозу безопасность движения автомобиля.

Обивка багажного отделения

Экстерьер

В дизайн вложено много труда. Для разработки нового автомобиля были специально приглашены профессиональные европейские дизайнеры, которые в свое время участвовали в разработке дизайна автомобилей таких известных марок, как Вольво, Мерседес, Ауди и др. это дало результат.

Гладкость крышки багажника имеет современный и популярный вид семейства хэтчбеков. Вид сбоку на этот автомобиль позволяет увидеть в нем очертания седана, что в свою очередь позволяет назвать новую версию лифтбеком. Разработчики уверяют, что такая конструкция в задней части автомобиля предотвращает серьезное засорение стекол.

В связи с этим задний дворник доступен только в люксовой версии. Задние фонари гармонично вписываются в экстерьер, а задний бампер с черной пластиковой вставкой хорошо гармонирует с противотуманными фарами. Передняя часть новой версии изменена, хоть и незначительно, но изменения очень заметны. Серьезно доработали воздухозаборники и боковые зеркала заднего вида.

Воздухозаборник сделан более аккуратно и стильно, что существенно влияет на восприятие внешнего вида автомобиля, а боковые зеркала оснащены повторителями.

Советы владельцев

Никто не скажет «дотационщику», что у него типичная машина дачника. Выехать на пикник, на рыбалку, на охоту в такой машине тоже несложная задача, ведь габариты позволяют захватить все необходимое для природы. В целом у автовладельцев сложилось положительное впечатление о лифтбеке.

Насчет багажника — не забудьте ночью включить ближний свет, не кладите нужные вещи в ящик для запаски, купите еще один резиновый коврик, поменяйте расположение инструментов, не ставьте сабвуфер и научитесь открывать и закрывать крышку, и багажник будет отличный.

Обратите внимание, что в комплекте с лифтбеком идут два ключа зажигания. Ту, что с красной меткой на конце, лучше держать отдельно от рабочего, так как она открывает и двери, и багажник. Для багажника отдельно можно купить накладку вместе с набором инструментов и уплотнителем. Он устанавливается с помощью винтов, входящих в комплект.

Установку можно выполнить в одиночку, но по совету опытных автомобилистов лучше делать это вдвоем. Возможно, дополнительная шумоизоляция не помешает, так как она остается слабым звеном: удары камней и встречные воздушные потоки очень хорошо ощущаются на ухе при езде.

Лада Гранта Лифтбэк построена на платформе от Granta Sedan, а это значит, что размеры кузова максимально приближены к «седану».

Ширина и высота такие же: 1700 х 1500 мм, а вот длина на целых 150 мм короче, и составляет 4246 мм. Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головами пассажиров на заднем ряду сидений. Он уменьшился на 8,0 см. В целом дискомфорта нет. Главный козырь модели Лифтбэк – увеличенное пространство в багажнике, несмотря на общее уменьшение длины кузова. Со сложенными сиденьями объем составляет 440 литров, с разложенными — 760 литров.



Объем багажника Лада Гранта 2018, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, 2192

Модель выпускается с 08.2018 по сегодняшний день.

Lada Granta 2018 хэтчбек рестайлинг, вид сзади

Lada Granta 2018 хэтчбек рестайлинг, багажник

Оборудование Объем багажника, л Объем со сложенными сиденьями во 2-м ряду, л коэффициент складывания сидений 2 ряда
1,6 МТ Люкс + Пакет Престиж 240 550 60/40
1,6 амт Комфорт 240 550 60/40
1,6 амт люкс 240 550 60/40
1,6 амт Люкс + Пакет Престиж 240 550 60/40
1.6 АМТ Классик + Пакет Оптима 240 550 60/40
Стандарт 1,6 млн тонн 240 550 60/40
1,6 МТ классический 240 550 60/40
1,6 МТ Классик + Пакет Оптима 240 550 60/40
1,6 МТ комфорт 240 550 60/40
1,6 МТ Люкс 240 550 60/40
Комфортный свет 1,6 МП 240 550 60/40
1,6 АТ Комфорт 240 550 60/40
1,6 АТ Люкс 240 550 60/40

LADA Granta Лифтбек комплектации и цены

Оборудование Тело Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Потребление Цена
Стандарт бензин 1,6 л. 87 л.с МТ Фронт 11,8 сек. 171 км/ч 9.1 | 5.3 | 6,8 507 900
Классический бензин 1,6 л. 87 л.с МТ Фронт 11,8 сек. 171 км/ч 9.1 | 5.3 | 6,8 537 500
Классическая Оптима бензин 1,6 л. 87 л.с МТ Фронт 11,8 сек. 171 км/ч 9.1 | 5.3 | 6,8 563 500
Комфорт бензин 1,6 л. 87 л.с МТ Фронт 11,8 сек. 171 км/ч 9.1 | 5.3 | 6,8 585 500
Комфорт бензин 1,6 л. 106 л.с МТ Фронт 10,6 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 600 500
#КЛУБ бензин 1,6 л. 87 л.с МТ Фронт 11,8 сек. 171 км/ч 9.1 | 5.3 | 6,8 602 900
Классическая Оптима бензин 1,6 л. 106 л.с АМТ Фронт 12,1 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 603 500
#КЛУБ бензин 1,6 л. 106 л.с МТ Фронт 10,6 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 617 900
Роскошь бензин 1,6 л. 87 л.с МТ Фронт 11,8 сек. 171 км/ч 9.1 | 5.3 | 6,8 624 800
Роскошь бензин 1,6 л. 106 л.с МТ Фронт 10,6 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 639 800
Люкс Престиж бензин 1,6 л. 106 л.с МТ Фронт 10,6 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 658 800
Комфорт бензин 1,6 л. 98 л.с НА Фронт 13,3 сек. 174 км/ч. 9,9 | 6.1 | 7.2 660 500
Роскошь бензин 1,6 л. 106 л.с АМТ Фронт 12,1 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 664 800
#КЛУБ бензин 1,6 л. 98 л.с НА Фронт 13,3 сек. 174 км/ч. 9,9 | 6.1 | 7.2 677 900
Люкс Престиж бензин 1,6 л. 106 л.с АМТ Фронт 12,1 сек. 183 км/ч 8,7 | 5.2 | 6,5 683 800
Роскошь бензин 1,6 л. 98 л.с НА Фронт 13,3 сек. 174 км/ч. 9,9 | 6.1 | 7.2 699 800

В таблице указаны следующие данные: наименование комплектации, кузов, двигатель (топливо, объем, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — робот, вариатор — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (по городу | по трассе | в смешанном цикле). Цена, рекомендованная производителем для нового автомобиля (может не применяться, уточняйте у официального дилера). Дилеры ЛАДА

Сравнение размера багажника с другими марками

Марка, модель Объем в сложенном/развернутом виде
Фольксваген Пассат Вариант 496 / 603 л
шкода Суперб Комби 480 / 605 л
Шкода Октавия Комби 420 / 588 л
Мицубиси Паджеро Спорт 430 / 590 л
Пежо 408 370 / 476 л

Гранта Лифтбэк имеет не самые плохие габариты багажника, несмотря на укороченный кузов. Модель успешно конкурирует со многими европейскими марками автомобилей.


О вместительности и размерах

Среди основных потребительских качеств Lada Granta – внушительный объем багажника, который по своим геометрическим характеристикам способен конкурировать с лучшими моделями мировых производителей. Исходя из данных производителя, можно установить размеры багажника до 480 литров.

Этот показатель приближает отечественный экземпляр к автомобилю всемирно известного французского производителя Renault – модели Logan, где объем багажника составляет 510 литров. Этот параметр для «француза» формируется на основе теоретических расчетов разработчика, а для седана «Гранта» он назначается на основании ряда заводских испытаний и экспериментов. К тому же цена Рено по сравнению с ценой Лады Гранты баснословная.

Многие помнят знаменитое заявление президента РФ во время показа Granta на мероприятии в Тольятти. Осмотрев багажник представленного автомобиля, глава государства сделал вывод, что в этот багажник поместится не менее 2 мешков картошки. Этот случай сразу же побудил разработчиков провести эксперимент по максимальной вместимости багажника.

В результате многолетних испытаний было установлено, что в багажник легкового автомобиля помещается 6 мешков картофеля, вес каждого из которых в норме находится в пределах 32-35 кг.

Особенности и недостатки багажного отсека

  • Чтобы разложить задний ряд сидений в ровную площадку, необходимо снять подголовники. В противном случае они будут упираться в спинки передних сидений. Угол посадки не будет превышать 160 — 165°;
  • Чтобы дистанционно заблокировать замок задней двери, дважды нажмите кнопку механического брелока;
  • Чтобы поднять крышку багажника придется приложить немало усилий, дверь в меру тяжелая;
  • Цельный резиновый коврик на фальшполке неудобен, так как при частом использовании запаски, механического домкрата борта задевают ворсистую подкладку, изнашивая ее.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с агрегатировался только с пятиступенчатой ​​механикой. Отличная пара для российских условий эксплуатации! Простой, надежный, ремонтопригодный. Назовем его самым универсальным и семейным.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационного хрипа. Расход топлива увеличился в разумных пределах. Из дорестайлингового лифтбека по пустой проселочной дороге можно было выжать 4,9-5,2 литра на 100 км.

Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5-5,6 литров на сотню. Но более реальными значениями все же являются 5,8–5,9 летом и 6,0–6,2 зимой. Сказалась короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Каковы габариты Гранты внутри?

Как уже указывалось, внутренние размеры нашей LADA Granta не менее важны. Именно эти показатели оказывают реальное влияние на обеспечение комфорта в дальнем «круизе».

Непременным преимуществом салона является возможность сидений поддаваться ряду регулировок. Внутреннее пространство продумано с достаточной совестью, благодаря чему длительные поездки превращаются в веселые и комфортные мероприятия.

Если отложить высоту от стыка подушки сиденья и спинки до ближайшего измерения, то у передних седоков она составит 910 миллиметров, а у пассажиров набивка будет на 80 миллиметров больше, то есть 990 миллиметров. Ширина сиденья составляет 490 мм и 510 мм соответственно. Свободное пространство для ног позади сидящих гонщиков может достигать максимум 335 мм.

Высота сидений по отношению к днищу для переднего ряда составляет 285 мм, а для второго — 340 мм. Этот параметр может меняться из-за возможности регулировки сидений (спереди).

Кого волнует расстояние между педальным блоком и передним концом сиденья водителя, его также можно регулировать от 335 мм до 560 мм благодаря регулировке.

Доработка подъёмного механизма крышки багажника Лады Гранта

На Гранте за подъем крышки багажника отвечают торсионы. Многим они не подходят, так как мешают перевозке грузов. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно установить газовые упоры. Для работы вам понадобится комплект этих запчастей, кронштейн и несколько часов свободного времени.

Для установки стопоров потребуются кронштейны, которые придется изготовить самостоятельно. Для этого подойдет нержавеющая сталь толщиной 3 мм. Из него нужно вырезать уголки подходящего размера. Следующим шагом будет демонтаж торсионов и пружин.

Кронштейны со стопорами крепятся тягой к улице – это обеспечивает плавный ход амортизатора без стука. С другой стороны таким же образом крепятся газовые упоры. Амортизаторы не мешают погрузке и в закрытом положении не мешают транспортировке грузов.

Для дизайна можно позаимствовать амортизаторы с задней двери Нивы. Но в этом случае следует учитывать параметр мощности. Например, при установке стопоров от ВАЗ 2109 открытие крышки будет плавным, а вот при закрывании придется прикладывать значительные усилия.

При нажатии на кнопку брелока или в салоне замок багажника открывает крышку, но она не поднимается, что не очень удобно. Исправить это упущение от производителя можно всего за несколько минут. Для этого нужно купить две пружины вилки сцепления от ВАЗ 2101 «копейка». Их надо зацепить за технологические отверстия в багажнике, и доработка завершена.

Если перед этим чехол был модернизирован и покрыт шумоизоляцией, вес стал больше, а значит, потребуются более жесткие пружины. Например, задние тормозные колодки от ВАЗ 2107 и прочей «классики». При необходимости пружины можно снять за минуту.

Владельцы лифтбеков знают о проблеме всех хэтчбеков и универсалов — в грязную погоду сильно пачкается дверь багажника. Открытие двери с ее автоматическим подъемом будет очень актуально в таких случаях.

Для отделки нужно купить две жесткие пружины, например от клапанов. Процесс обновления выглядит следующим образом:

  • необходимо демонтировать верхние крепления амортизатора задней двери;
  • надеть на стержень пружину подходящего размера с двумя шайбами ​​с обеих сторон, чтобы не повредить краску;
  • повторить процедуру с другой стороны.

Так как пружины довольно жесткие. Силы их расширения должно хватить, чтобы отбросить крышку багажника на высоту, где она будет подхвачена газовыми упорами и поднята до конца. Чтобы закрыть багажник, нужно приложить некоторое усилие из-за установленных пружин.

Доработка освещения

Наиболее часто используемый вариант отделки багажника – установка фоновой подсветки. Штатное освещение обычно слабое и не справляется со своей задачей, поэтому многие автовладельцы предпочитают быстро и недорого установить альтернативу. Самый простой способ сделать это — заменить стандартную лампочку накаливания на светодиодную. Свет будет ярким, но не настолько, чтобы осветить все углы багажника. Для решения проблемы подойдет белая светодиодная лента. Для работы нужно:

  • пластиковая коробка 10х7 см (ее роль эстетическая);
  • провода;
  • двухсторонний скотч или самоклеящаяся светодиодная лента.

Лента помещается в пластиковую коробку и приклеивается сверху. Сам корпус фиксируется внутри багажника саморезами или хомутами в любом удобном месте. Затем провода добавляются к штатной лампе. «Минус» подключается к черно-белому проводу, а «плюс» — к желтому с красной полосой. Чтобы предотвратить появление каких-либо посторонних звуков, нужно обмотать провода антискрипом. Такое освещение значительно облегчит погрузку и разгрузку, но будет работать только при включенных габаритных огнях.

Независимая подсветка

Как и на всех других автомобилях АвтоВАЗа, подсветка в багажнике работает только в связке с габаритными огнями. Схему можно упростить, сделав освещение раздельным. В штатной лампе два провода: черный и белый — «масса», желто-красный — «плюс» Задача — проложить провод с постоянным плюсом к потолку и заменить его на желто-красный. В результате такой нехитрой доработки свет в багажнике будет гореть вне зависимости от того включены ли габариты

Постоянный «плюс» можно позаимствовать у прикуривателя или у подсветки салона. Что касается последнего, то после снятия крышки видно два провода: черный — это «земля», а красный и белый — постоянные 12 В.

Коричневый провод отвечает за подключение концевых выключателей, его трогать не нужно. Постоянный «плюс» можно взять и с замка зажигания — нужно найти красный провод и протянуть от него провода. Самый распространенный способ — взять «плюс» с прикуривателя, на Гранте есть красно-белый провод.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных задних сиденьях багажник вмещает четыре шины радиусом от 14 до 15 дюймов. Кроме того, по бокам есть место для хранения инструментов, буксировочный трос, ножной насос для подкачки колес.

Для перевозки негабаритных грузов, в пределах разрешенной нагрузки, необходимо временно демонтировать полку. Для этого вам нужно:

  1. Используйте отвертку Phillips, чтобы удалить два самореза с каждой стороны основания.
  2. Снимите тросы с верхних петель.

Совет владельца

  • Чтобы вкладыш фальшполки не изнашивался преждевременно, приобретите композитный пол для багажника. В качестве альтернативы выбираем Полика от Renault Logan Wagon.
  • Для снижения уровня шума от ударов гравия и камней установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Никакого специального оборудования не требуется.
  • В стандартной комплектации Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляются с двумя ключами зажигания: один черный, другой черный с красным напылением. Всегда держите последний, так как он открывает и двери, и багажник. В случае утери восстановление будет достаточно хлопотной процедурой.

Полная характеристика багажника

Со сложенными задними сиденьями багажник Гранты составляет 770 литров, а в обычном состоянии — 440. Среди серийных ВАЗов это первый в истории лифтбек. По объему багажника новая Гранта обогнала даже Volkswagen Golf, один из самых популярных хэтчбеков в мире. Тем не менее, на «Гольфе» со сложенными задними сиденьями багажное отделение увеличивается до 1200 литров, чего конструкторы «Лады» сделать не смогли из-за желания сохранить колесную базу такой же, как у седана.

Итак, что же говорят о размерах и удобстве багажника настоящие владельцы? В Интернете можно найти множество фотографий, сделанных владельцами отечественного лифтбека. Автовладельцы иногда весьма удивлены тем, сколько разных вещей может вместить новый автомобиль. Но оказывается, что с большим объемом багажника не все так радужно, как описано в рекламе.

Задние сиденья Гранты можно сложить только тогда, когда передние сиденья сдвинуты до упора вперед. В этом случае сначала необходимо открутить задние подголовники. Верхняя полка в багажнике легко снимается, что очень удобно, если нужно перевезти что-то крупногабаритное. Объема конечно не прибавляется, но и нагрузка ни на что не упирается.

На фото полка вверху. В нишах справа и слева есть место для сумок среднего размера и, при необходимости, стратегического набора инструментов для ремонта автомобиля своими руками.

Над этими углублениями есть подвесы для посылок: теперь им не придется загромождать задние сиденья. Над левой нишей предусмотрен фонарь, но он работает только в том случае, если водитель включает ближний свет. В пасмурную погоду и вечером — хорошее дополнение, но с учетом того, что можно забыть включить ближний свет, получается не очень удобно.

Запасное колесо традиционно находится под ковриком багажника вместе со стандартным набором домкрата и баллонного ключа. Оказывается, в это место можно без проблем поставить колесо большего диаметра, если, например, владелец хочет поставить 16-дюймовые диски. Еще останется место для инструментов. В этом легко убедиться, взглянув на картинку.

Резиновый коврик в багажнике не получил хороших отзывов. «Водительскую сумку» на липучке к нему уже не прикрепить, а качество материала коврика хуже, чем могло бы быть. А в багажник очень нужен резиновый коврик. Ворсовое покрытие на эту роль не годится, так как, во-первых, его можно повредить потоком различных жидкостей, а во-вторых, оно соберет из багажника всю грязь и пыль.

Резиновый чехол в багажнике Гранты легко надевается поверх штатного. Но если хранить что-то в нише запаски, то нужно учитывать, что коврик будет упираться в боковые ниши багажника и прогибаться, а если положить какие-то вещи поверх запаски, то они упадут в образовавшуюся нишу.

Отзывы

Положительный
1. Георгий: Я купил Грант Лифтбэк перед выходом на пенсию. Во дворе таунхаус, огород, фруктовый сад. С началом весны работы много, нужно перевезти технику, овощи. В этом плане машина просто незаменима. Мой совет садоводам
2. Сергей: Для нашей небольшой семьи из четырех человек Лифтбек в самый раз. Багажник хороший. При необходимости раскладываем задний ряд и перевозим все необходимое.
3. Виталий: О вместимости багажника Лада Гранта Лифтбек отзыв о вместимости багажника положительный. По профессии я занимаюсь доставкой продуктов в торговые точки. Чем больше заказ, тем больше прибыль. Все помещается.
4. Георгий: Купил Lada Granta Liftback не только из-за «новизны», но и из-за вместительного багажника. Часто езжу с друзьями на рыбалку, без «хорошего стайлинга» никак. Мои рекомендации.
5. Василий: В семье долго решали, что купить Седан или Лифтбек, в итоге выбрали последнюю модификацию кузова.
6. Дэвид: Я предпочел лифтбек из-за его практичности, возможности перевозить больше вещей. При необходимости можно переночевать в салоне, предварительно разложив задний ряд сидений.
7. Владислав: Я живу в сельской местности и для меня модификация кузова «Седан» нецелесообразна. В Лифтбеке места достаточно много, а в разложенном положении еще больше.
Отрицательный
1. Виктор: В багажнике нет ничего особенного, он слишком узкий, всего 940 см в самом дальнем месте между задними стеклами. В Рено Логан габариты на 15 см шире.
2. Василий: модель еще сырая, много багов, слабое шумоподавление. Чтобы устранить недостатки, нужно вложиться. Лучше отрапортовать несколько десятков тысяч и купить Рено Логан.
3. Игорь: Купил машину в салоне полгода назад, нареканий не было. После нескольких десятков тысяч пробегов бываю чаще на АЗС по всякой мелочи, доработкам и устранению заводского брака. Продам пока не поздно.

 

Вывод Размер багажника Lada Granta Liftback заслуживает похвалы. Инженеры постарались на славу, параметры выше ряда европейских марок: Volkswagen, Skoda, Opel, Seat. Критика по поводу отсутствия тишины вполне заслуженная, вина производителя. Учитывая невысокую стоимость работ, устранить дефект можно самостоятельно.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с того же IP-адреса, что и вы. Вы должны ввести символы в форму один раз, тогда мы вас запомним и сможем отличить от других пользователей, выходящих с этого IP. В этом случае страница с капчей вас долго не побеспокоит.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, которая использует его для сбора информации. Возможно, стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите получить от нас поддержку, воспользуйтесь формой обратной связи.

Лада Гранта Лифтбэк построена на платформе от Granta Sedan, а это значит, что размеры кузова максимально приближены к «седану».

Ширина и высота такие же: 1700 х 1500 мм, а вот длина на целых 150 мм короче, и составляет 4246 мм. Внутри салона пропорции соблюдены, за исключением свободного пространства над головами пассажиров на заднем ряду сидений. Он уменьшился на 8,0 см. В целом дискомфорта нет. Главный козырь модели Лифтбэк – увеличенное пространство в багажнике, несмотря на общее уменьшение длины кузова. Со сложенными сиденьями объем составляет 440 литров, с разложенными — 760 литров.

Багажник Лады Гранты седан

Седан оснащен достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Категорически говорить об отсутствии такого объема нельзя. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника ей соответствует.

При желании в 520 литров может поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автолюбители особенно присматриваются к Ладе Гранте из-за элегантного, по их мнению, багажника.

Основные параметры объема 520 л:

  • длина: 103 см;
  • ширина: от 94 до 132 см;
  • высота: около 50 см.

Есть сведения, что в багажник седана Lada Grant помещалось до 6 стандартных мешков картошки. С таким грузом дачники вздохнут с облегчением. Для горожанина стандартного объема даже более чем достаточно, если же нет, то всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене резины на зиму водители указывают, что R16 легко помещается в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже возникнут сложности. Здесь уже приходится перевозить на прицепе или использовать более вместительную машину.

Подвеска: а какую изволите?

Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, хотя автомобили в версиях «Стандарт» и «Норма» получили улучшенную подвеску, изменения в ней в основном сводились к другим настройкам. А вот в версии «Люкс» подвеска лифтбека существенно отличается от седана: стабилизаторы поперечной устойчивости и спереди, и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.

Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости автомобиля в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека жестче и сложнее, чем на седане, хотя, по словам нашего собеседника, плавностью хода пришлось немного пожертвовать.

А сам подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» считает идеальной альтернативой для наших дорог с обычными плавающими амортизаторами и такими же пружинами, как на седане: «Такой автомобиль не так точен в реакциях, как роскошь одна, но лучше «проглотить» типично российские дорожные дефекты».

И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получил лифтбек Lada Granta. В результате ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней увеличилось, так как торможение уже не такое резкое, как раньше. Да и в целом он стал более информативным и точным.

В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta

— Если посмотреть на задние три четверти — это почти купе-кроссовер а-ля BMW X6! — Да, а если послушать вой из редуктора, то это старый «москвич»…

Это был 2014 год, я только пришел работать в газету «Автобизнес», и на одном из первых тестов мне попалась Лада Калина с АКПП. Я еще тогда удивлялся: какой прогресс, какой хорошей стала Lada Kalina II! Потому что на фоне Калины I это действительно была ягодка. Но!

В 2019 году я фактически сажусь в рестайлинговую версию этой машины и не понимаю, что АвтоВАЗ сделал за эти четыре года. На фоне той же Калины заметной разницы в ощущениях от машины нет. Да, в буклете указано, что многие панели кузова переработаны, форсунки омывателя убраны с капота и перенесены на лобовое стекло.

Это был новый дизайн, представьте себе диски и колпаки. Теперь есть задний парктроник, «мощный» кондиционер, обогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя и регулировка сиденья по высоте. Но ощущения все те же — не доделали, не доделали, могло быть и лучше.

Садишься за руль — и сразу начинается «веселье». На ключе зажигания есть кнопки открытия и закрытия центрального замка и открытия багажника. Причем, чтобы открыть последнюю, не нужно удерживать кнопку пару секунд — замок срабатывает сразу после нажатия. Садишься, поворачиваешь ключ в зажигании — и при этом случайно открываешь багажник, нажав кнопку пальцем. Вылезай, закрывай багажник, садись обратно. Вы спросите: о чем это было?

Вой коробки передач никуда не делся, звуки старой советской машины возвращают в детство. Ностальгия это здорово, но сейчас 2021 год, извините. В буклете написано, что скорость переключения передач улучшена, шум снижен, только последнего как-то не заметно. Если у версии с «автоматом» Jatco этого воя нет, то у «механики» есть, и это сильно портит впечатление от машины. На первых двух передачах, когда отпускаешь «газ», действительно чувствуешь себя как в стареньком «москвиче».

Коврики остались те же, что и в той Калине — ничего не изменилось. Они кривые, явно не от этой машины.

Да и вообще все как-то не особо красиво — полистайте галерею. Сборка не самая лучшая, везде одни болты…

Мы шутили, что машина, наверное, не российской сборки, а литовской, сварена из двух половин на заводе. Конечно, это неправда, но косяк на пороге выглядит забавно.

С правой стороны проема багажника четыре точки сварки, с левой пять. И все они расположены по-разному. Производственный робот, должно быть, был пьян. Но левое крыло приварено прочнее правого, что внушает доверие к левой части автомобиля.

При этом снизу все довольно красиво, есть довольно крепкая антикоррозийная мастика, которой даже пороги покрываются.

Важное улучшение — у «восьмерки» убрали «ручник», теперь вместо него достаточно современная конструкция.

«Приборка» отличная — и читается хорошо, и выглядит современно. Бортовой компьютер имеет много дополнительной информации, такой как вольтметр и температура охлаждающей жидкости, которая отображается с точностью до градусов. Реально можно увидеть, как температура перетекает от 85 до 100 градусов.

На 100 слышно, как включаются вентиляторы охлаждения. В современных автомобилях все это искусственно, «стрелка» не показывает реального состояния, либо его нет вовсе. А здесь все видно в режиме реального времени — и это здорово!

Шумоизоляции стало больше, особенно в багажнике. А корпуса обычно делают из мягкого материала, как в более дорогих автомобилях, чтобы сгладить звук камней по аркам! Такого на российских машинах мы еще не видели, это действительно неплохо.

Хотя все равно шумно и аэродинамического шума на трассе слишком много. Стало лучше — и на том спасибо.

У этой машины есть два очень серьезных плюса. Во-первых, это 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, знаменитый «шеснар». 106 л.с., официальные 10,6 секунды до «сотни», но это просто ощущение какого-то «хот-хэтча»! Двигатель очень гибкий, очень динамичный и в то же время экономичный. Едет как горячие хэтчбеки 1990-х, даже с тем же усилителем руля при ускорении.

Расход по трассе — около 5,2 литров. Не машина, а мечта дачника! Я даже выделил это в отдельный абзац. Это очень важно в этом сегменте.

А теперь держитесь крепче: поршни в двигателе теперь . без заглушек! Вы еще помните это слово? Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршень не будет «встречаться» с клапанами из-за специальных канавок в основании поршня. Двигатель — класс!

Во-вторых, это подвеска. Спереди — обычный McPherson, сзади — балка, но как здорово они настроены по энергопотреблению и комфорту! Только мячик какой-нибудь, а не машина, никакая кочка его не смутит. В городе он «прыгает» по бордюрам и лежачим полицейским, за городом мчится по гравийке, как раллийный автомобиль. Смонтируйте каркас, поменяйте шины — и этот автомобиль можно использовать в ралли-спринтах. Такой подвески нет ни у Логана, ни у других бюджетников. Самое «всеядное» шасси.

Об управляемости даже говорить не стоит. Если вы хотите пересесть на границе на Весте, то Гранта для этого явно не создана. И вообще, что можно ожидать от автомобиля, построенного на базе платформы из 1990-х?

Багажник 440 литров, но по ощущениям больше. И это очень удобно: если сложить сиденья, можно привезти на дачу много рассады. Вот только сложить диван не так-то просто. Сначала нужно снять полку, потом подголовники, поднять сиденья, сложить спинки… На обустройство уходит больше времени, чем в «иномарках».

Задний ряд не самый просторный, спинка почти вертикальная, но места над головой хватает. И пустота: ни подлокотников, ни подстаканников, ни подсветки, только один карман за передним пассажиром — и все. И ручки на крыше.

Держитесь за них — и спокойно отправляйтесь на дачу с рассадой. Это вся судьба пассажира на заднем сиденье. Зарядок тоже нет, только прикуриватель спереди… Мы пошли в редакцию, чтобы зарядить айфон, чтобы снимать истории в наш инстаграм.

«В промежутке между отчаянием и надеждой» — альбом популярной ныне группы «Порнофильмы», повествующий о суровой российской действительности. Lada Granta тоже в этом стиле — дешевая простая машина, органично вписывающаяся в концепцию жизни в этой серии.

Комфорта в нем не много, зато есть низкая цена, разумный кредит, практичность, супер бронебойная подвеска, мощный и экономичный двигатель. Что еще нужно в этих условиях?

 

Еще есть надежда. Банальный вопрос в звуках и внимании к деталям. Лада на «механике» воспринимается очень дешево из-за воя коробки передач, а вот с «автоматом» Jatco совсем другое дело. Этот «автомат» в принципе очень подходит двигателю, настроен идеально, хоть и имеет всего 4 направления.

Стоит только убрать вой из коробки — и Гранта ощущается совсем по-другому. Чтобы сделать сборку более аккуратной, спрячьте болты и «изобретите» штатный ключ — будет вполне приличная машина для недорогой скобы в бюджетном сегменте. Так что ждем работы над ошибками.

При этом мы не обнаруживаем «вау-эффекта», как это было в прошлый раз при смене поколений Калины. Это просто новый вид и некоторые улучшения. Хотя похвалить стоит: выглядит эта Granta очень даже неплохо.

Мы долго думали над тем, что такое GSI 0. Оказывается, это означает, что звуковой сигнал суфлера переключения передач отключен. То есть его можно включить, и машина подаст сигнал, когда надо переключить передачу вверх или вниз! Такого мы тоже нигде не видели. Они действительно не слышали.

Музыкальная система, чай, не Bose, но послушать можно. Зато есть Bluetooth и громкая связь.

Штатная резина не Белшина, не КАМА, не Матадор, а Пирелли. Это хорошо!

Из-за наклонного заднего стекла обзор назад не самый лучший…

. зато есть парктроник и большие зеркала, которые устраняют проблему.

Конечно, отделочные материалы не самого высокого качества. Но пока ничего не скрипит — и на том спасибо.

По четкости переключения нареканий нет, но коробка все равно воет, да еще и на пониженных передачах громко…

Сверху на панели находится практичный ящик для документов.

Забавно, но по барабану «2108». Они взяли это от G8, не так ли? Визуально похож…

Кнопка открывания багажника теперь электромеханическая. П — прогресс!

Багажник закрывается с помощью вот такой простой петли. На самом деле весьма удобно.

Блок управления освещением сделан просто и понятно. Даже более известные бренды должны учиться, не шутка.

Бардачок тоже неплох по объему, даже двухуровневый.

По усилию на кнопках и «ручках» климатической системы все очень хорошо. А в самой системе даже есть авто режим.

Телефон, очки — все это легко можно разместить перед рычагом коробки передач. Вот кнопки подогрева сидений.

Зарядки не хватает, есть один прикуриватель — и все. USB-порт музыкальной системы не смог зарядить телефон.

Багажник обшит войлоком, пластик по бокам, как например в том же Sportage, нет, не поцарапается.

Снизу двигатель закрыт металлической защитой. Клиренс по техническим данным 160 мм, но по ощущениям больше…

Внутренние и внешние ручки теперь открываются легко, легко и четко.

Таблица технических данных Лада Гранта лифтбек
Двигатель
Тип бензин
Количество и расположение цилиндров 4, в очереди
Рабочий объем, куб.см 1596
Мощность, л.с при об/мин 106/5800
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 148/4200
Перевод
Привод фронт
Тип 5, механический
Кулон, тип
Фронт независимый Макферсон
За полунезависимая пружинная
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,6
Максимальная скорость, км/ч 183
эконом
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5.2
В городском цикле, л/100 км 8,7
В смешанном цикле, л/100 км 6,5
Размеры
Длина/ширина/высота, мм 4250/1700/1500
Колесная база и т.д. 2476
Дальнейшая информация
Объем багажника, л 435/750
Емкость топливного бака, л 50
Масса
Собственная масса, кг 1085-1160
Полная масса, кг 1560

Цены

На белорусском рынке лифтбек Lada Granta представлен в шести комплектациях, цена от 16 250 до 22 629 рублей. Двигатель может быть 8-клапанным 87-сильным или 16-клапанным 106-сильным. Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». В базовой версии Standart за 16 250 рублей или $7 900 практически ничего нет, даже гидроусилителя руля. Только подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, ЕБД и прочая мелочевка.

Автомобиль на тесте — Luxe/Prestige за 21 260 рублей или 10 340 долларов. Тут уже есть датчики дождя и света, задний парктроник, подогрев сидений, противотуманки, электростеклоподъемники (правда, без авторежима), климатическая система, легкосплавные диски, охранная сигнализация и другие функции. Топовая Granta с автоматом стоит 22 620 рублей или 11 000 долларов.



Читайте также: Как перемкнуть стартер чтобы завести машину?

Технические характеристики Лада Гранта универсал

Лада грант универсал 2020 фото багажника

О примере универсала с двигателем 1,6 л мощностью 106 л.с и роботизированной коробкой передач:

Веса и меры

Длина 4118 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1538 мм
Колесная база 2476 мм
Передняя дорожка 1430 мм
Задние гусеницы 1414 мм
Диаметр поворота 10,2 м
Распродажа 160 мм
Вес нетто 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Объем багажника 360 л
Максимальный вес 400 кг

Динамика и расход топлива

Мощность двигателя 106 л.с
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 12,2 р
Максимальная скорость 182 км/ч
Расход по городу 8,7 л
Расход по трассе 5,2 л
Смешанный поток 6,5 л
Объем бака 50 л

Характеристики

Привод фронт
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 175/65 Р14
Помощники по электронной почте АБС, ЭБД, БАС, ХАК
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114